Другая Турция

месяц назад 1093 12

Забудьте про All Inclusive, добро пожаловать в другую Турцию!

Вот и состоялось наше очередное путешествие и первое в эту часть турецкого побережья.

У меня теперь возник вопрос к самой себе - как теперь летать в привычную мне Турцию?)

Прилетели в Даламан (первый раз летела Победой, нервничала, что будут проблемы с багажом), у нас был максимальный тариф, но все прошло на удивление отлично. Не так страшен черт, как его молюют)))) И билеты в Даламан дешевле, чем до Анталии. Я не знала и была приятно удивлена.

Заселились в шикарнейший очень инстаграмный отель! Даже фото не передают всей красоты.

Люблю, когда красиво и эстетично. В общем, с отелем мы не прогадали. Отдохнули и пошли в очень классный ресторанчик, который мы бронировали заранее и наша помощница попросила задекорировать столик)) Ну, согласитесь - мелочь, а приятно))

Второй день мы посвятили просто отдыху (а то наши путешествия обычно насыщены экскурсиями, а в такой красоте хочется релакснуть и ни о чем не думать)

Группа разделилась - часть групы поехала на частный пляж, а часть осталась в этом райском уголочке)

Ну и заодно прогулялись в соседний отельчик. Он нам тоже понравился, дочка моя решила, что я свалила на Бали)))

Или в Грецию)))

А есть небольшая часть группы отправилась летать на Параглайдинге!! ААаа, как я тоже хотела!

В следующий раз (в октябре) я обязательно тоже полечу!!

А вечером мы на фуникулере поднялись на гору Бадабаг, как раз с которой летают парапланеристы и у нас был ужин с самым красивым закатом!!

НО, есть одно, "но" - сам ресторан (ну, понятное дело не дешевый), но было недожаренное мясо (да, нам его заменили), у меня был гадкий десерт, но рыба отменная.  В общем, неоднозначные впечатления, но почему-то именно этот вечер мы все считаем одним из лучших и красивых! Это место однозначно к посещению! Да, ресторан надо бронировать сильно заранее (мы за 2 недели бронировали)

А дальше мы поехали путешествовать по городам!!!

Каш- бывшая рыбацкая деревушка, сегодня манит путешественников своей уютной атмосферой. Я обожаю такие места!! Уютные улочки, утопающие в цветах и очень романтично))

Кстати, в этом кафе стоит пианино и надпись "Play me" - ну, я конечно, не удержалась и пришлось устроить для посетителей небольшой концерт))

Ах,да... была жутчайшая жара! Даже экскурсию по городу перенесли на вечер. Именно поэтому я с косичками и почти в ночнушке)))) А не потому что я впала в детство))

А еще в Турции всегда много собак, а я мимо никогда не прохожу))

А на следущий день был город Калкан - тоже интересный городок с колоритными магазинчиками, в одном из которых мы просто сели на холодную лестницу (там был кондиционер) и не хотели выползать на улицу))

Утомленные солнцем блондинки)))

А потом нас ждала совершенно необыкновенная фотоссесия в ДЮНАХ!

Да, и это тоже Турция. Город Патара.

Фото с телефона, но я тут прям снимаюсь в турецком сериале)))

И фото от проф. фотографа, которого я лично выбирала и это первый тур,где я не фотограф! ура ура))) Я таки пришла к этому!

Место обязательно к посещению! В навигаторе забиваете Patara Dunes и он привезет вас на парковку. А еще это черепаший пляж и после 20:30 лавочка закрывается)) Потому что берегут черепашек, а сам пляж, протяженностью 18 км и нам сказали, что тут нельзя лежать на полотенцах...все по той же причине))) Это очень мило.

Лайфках - приезжать часов в 6 вечера! К 20:00 на гору, где мы фотографировались приезжают местные с раскладными стульями и садятся в ряд смотреть закат!))))

В общем, еще один невероятный день и вечер!!

Ну, а на следующий день у нас был КРУИЗ на весь день (с обедом и ужином) по бухтам, а главной целью был "город миллионеров" Гёчек (еще называют Гёджек). Сам городок увидеть невозможно, т.к. он закрытый! Я немного была разочарована, т.к. думала, что мы прокатимся по этим маленьким каналам на какой-нибудь надувной лодке, но нет. Ни за деньги, ни за красивые глазки нельзя))

Но, все равно очень красиво!

Ну, а дальше мы плавали по самым живописным, море теплющее, прозрачное, народу никого, кроме нас и капитана))

с 10 утра до 9 вечера вот так...и потом капитан нас отвез в невероятно красивую бухту, где мы встречали закат.

Ну и немного про Фетхие. Сам город мне не понравился. Вот тут прям не другая Турция, а та самая. Спасло то, что у нас был забронирован (тоже сильно заранее) частный пляж, с голубой водой и красивыми декорациями.

Ну и заключительный вечер в лучшем ресторане Фетхие. Вкусно, красиво, советую.

Вот и все. Шикарнейшее и, пожалуй, самое красивое наше путешествие)) Даже Каппадокию я уже в своем рейтинге отодвинула на второй план (наверное, потому что я там уже как у себя дома:)))

Наши следующие путешествия уже этой осенью (и на любой вкус) и я всегда особенно рада девочкам с Мам4)