Крестный ход. Царские дни. Екатеринбург.

7 лет назад 1462 2

Крестный ход. Царские дни. Екатеринбург.

В современной России, ставшей на путь духовного возрождения, сбываются слова святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Россия будет спасена крестными ходами». Все больше православных, откладывая житейские нужды и попечения, отправляются в путь, желая совершить хотя бы малый подвиг Христа ради, перенося тяготы пешего хода, отказываясь от привычного комфорта и угождения плоти. В этом, 2017 году, по разным оценкам от 60000 до 80000 человек приняли участие в Царском крестном ходе от храма Спаса на Крови в Екатеринбурге до Ганиной Ямы, места полного уничтожения тел святых царских великомучеников и верных и преданных им людей.Сегодня на этом месте воздвигнут монастырь святых Царственных великомучеников. Храмов на территории 7, по числу членов семьи святого царя Николая 2.

Наталья Поклонская - интервью перед началом Крестного хода.

Колонна, состоящая из десятков тысяч людей, растянулась по проспекту Ленина по направлению к ВИЗу и дальше через Сортировку и посёлок Шувакиш на несколько километров. Православных было так много, что на одном и том же участке улицы людской поток не прекращался в течение часа. Если год назад в крестном ходе, по подсчётам полиции, приняли участие 50 тысяч человек, то в этом году было 60 тысяч. В основном, это жители Екатеринбурга и области, но немало было и приезжих.

Крестный ход от места гибели семьи последнего русского царя Николая Второго в Екатеринбурге до урочища Ганина Яма, куда тела увезли после расстрела, официально проводится Екатеринбургской епархией с 2002 года — после того, как Царственные страстотерпцы были канонизированы Русской православной церковью 20 августа 2000 года.

В 2002 году в крестном ходе приняли участие около трёх тысяч паломников и около 100 священнослужителей.

В 2003, 2005 и 2010 годах маршрут молитвенного шествия изменялся, поскольку появлялись новые доказанные данные о пути следования похоронных подвод из Ипатьевского дома на Ганину Яму.

Количество участников крестного хода в ночь на 17 июля постепенно возрастало, в 2009 году их было уже около 50 тысяч.

Мы также приняли участие в этом крестном ходе, который завершился посещением Свято-Тройцкой Сергиевой лавры в день обретения честных мощей святого преподобного  Сергия Радонежского: 

Народная любовь к Царю и его святому семейству с каждым годом только возрастает, несмотря на ложь и клевету, которую как при жизни изливали, так и после смерти на святых царственных великомучеников, ритуально убиенных и зверски замученных. В советское время даже запрещали их фотографии, поскольку многие люди приходили к вере, глядя лишь на их портреты! Взирая только лишь на это, ниже приведенное семейное фото, чуткому сердцу, не растерявшему дар любви, невозможно поверить в ту чудовищную ложь о том, что царь, дескать был "кровавый", что он был "мягкий", что при царе Россия была "отсталой страной", что отрекся от престола и предал тем самым народ. Это ложь. 

Потому что:

 1. Сам народ предал его, поверив в клевету, которая как и сейчас обрушивалась на них. И это стало следствием того, что стали рушить храмы, убивать миллионы людей. 

2. В 1905 году, когда случилось кровавое воскресение, Царь был в отъезде и враги, воспользовавшись этим, инсценировали расстрел народа, расставив провокаторов и стрелков, точь в точь как это сделали на майдане на Украине в 2014 году. 

3. Царь был отнюдь не мягким человеком, и Россия, несмотря на то, что вся Европа объединилась против России, вкупе с Японией и другими странами, сам поехал в Ставку, на фронт и лично командовал войсками. Предатели в Санкт-Петербурге в высших эшелонах власти (министр путей сообщения, генералы) снова воспользовались этим и создавали искусственный голод, ограничивая подвоз продовольствия в город. Тем временем по всему городу распространялись листовки с чудовищными карикатурами на Царя и Царицу. Были направлены миллионы долларов на уничтожение в народе и растление любых добрых мыслей о царе и его семье. 

4. При царе Россия была отнюдь не отсталой страной, но  лидером по экспорту урожая зерновых, была построена Транссибирская магистраль, запущены в воздух самолеты, на вооружении стояли самые современные виды оружия. Население увеличилось на десятки миллионов человек! И это несмотря на войну, и старания врагов подорвать царскую власть. Хватит верить лжи! Только факты приводятся здесь: 

http://politikus.ru/events/4749-nikolay-ii-obolgannyy-car-cifry-i-fakty.html

И сегодня в наше время к 100-летию революции и убиения Царской семьи враги нашего Отечества, желающие стереть с лица земли Русский народ, святое Православие, охранителями которого были Православные цари и, особенно Царь Николай 2, выпускают на народные деньги кощунственный фильм "Матильда", в котором на главную роль подобран немецкий порноактер Ларс Айдингер! Что, лучшего не нашли? Трейлер фильма в котором лишь три минуты изобилует сценами блуда, пошлости, царица выставляется некоей злобной фурией, бросающейся с ножом на свою соперницу. И после всего этого нелепыми кажутся вопросы людей, которым объясняешь, что творят сегодня наши враги со святой памятью помазанника Божьего: А вы смотрели этот фильм? - Так и хочется им ответить и спросить: "А если вашего дедушку или бабушку показали бы в течение трех минут блудниками, развратниками, вам нужно было бы смотреть весь фильм? Да и стали бы вы это делать, узнав, что в роли вашего дедушки порноактер? При этом когда создатели говорят, что фильм основан на реальных событиях и что он исторический?".

Вместо того, чтобы снять фильм о подвиге Царя и его семьи, о его делах, которые привели к небывалому росту благосостояния наших соотечественников, наших с вами предков, почти уже привели народ к победе в первой мировой войне, сегодня сняли бульварный роман, далеко отстоящий от правды о святом Царе и его семье.

Не предадим, не промолчим теперь, как когда то наши предки в большинстве своем поступили, и при этом попустительстве народа русского не препятствовали убиению царя, его жены  и его детей! 

Вспомним слова святителя Феофана Затворника Вышенского: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее". Когда же Царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать "вето" властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится».
Помазанника Божия и членов Его Семьи убили для того, чтобы стереть с лица земли Православное Царство, предать забвению само понятие о нем. Уничтожение Православной Самодержавной Монархии и Православной Российской Империи заложило основу построения «нового мирового порядка» антихриста. Его предтечи и слуги уже столетие беспрепятственно ведут свою подлую работу, открыто реализуя в мире «тайну беззакония» (2 Фес. 2, 7).

Кто желает более подробно ознакомиться с жизнью царской семьи и желает знать правду, а также поучаствовать в развенчании этой лжи, хотя бы рассказав об этом своим близким, своим детям, приведу ниже ссылки: 

Телеканал Царьград: Смерть Царя

Статьи:

Движение Царский Крест

Царь Николай 2 -  самый оболганный.

Песни и фильмы:

Фильм "Венценосная семья"

Песни о монархии и о царской семье

Дом особого назначения
Стал для Царской Семьи тюрьмою.
Оскорбленья и униженья…
Смерть – как тень стоит за спиною,

Но без ропота, без упрека,
Они приняли чашу страданий.
Время! Как же было ты к ним жестоко,
Как же долги часы ожиданий.

Наступило третье июля.
В ночь по старому лет исчисленью,
Беззаконный и кровожадный
Приговор привели в исполненье.

Роковое свершилось дело,
Двадцать три ступени к подвалу…
Говорили, что кто-то выжил,
Только думаю, что едва ли.

У убийц не дрожали руки.
Пули мало им показалось.
Всех штыками добили бандиты,
Чтобы жизни ни в ком не осталось.

В шахту мертвых страдальцев бросали,
Заметая следы преступленья.
Кислотой тела поливали,
Чтоб скорей предавались тленью.

Палачи их рубили на части,
Жгли в лесу три дня и три ночи!
И горел костер страстотерпцев,
Унося их святые мощи.

В небеса поднимался пепел
И остались одни лишь грезы.
Только плачут березоньки белые,
По весне проливая слезы.

И как будто из пепла этого,
Словно Китеж град – ниоткуда
В честь великих страдальцев царственных
Монастырь был построен - как чудо!

А началом к тому строительству
Послужил Патриарха визит –
Всем нам памятен этот снимок,
Где Он словно в огне стоит.

Это нам земля говорила:
Здесь свершилось черное дело!
Вся земля мощами пропитана,
вся земля, как царское тело.

Годы шли, умываясь дождями,
Неспокойно лишь было сердце.
И Священный Синод решает:
всех прославить, как страстотерпцев

А икона царя – страдальца,
Это многие зрили воочью,
В благодарность, наверно за это,
в назидание нам – мироточила.

Будто слезы царя запоздалые
Эти капельки мира бесценного
Были чище алмаза прозрачного
Были больше всего драгоценного.

Дом особого назначения превращен
был когда то в хлам.
Здесь на месте убийства Царского
Покаянный воздвигнут храм!
И для каждого сердца русского
Он имеет большое значение –
Храм великой скорби и памяти.
Храм особого назначения.


Автор Игумен Гермоген ( Еремеев)

Фотография патриарха Алексия, сделана на месте уничтожения тел Царской 

семьи. Патриарх стоит как бы в огне. После этого чуда сомнения о том, здесь

ли произошло это злодеяние, развеялись.

Дом Ипатьева, который был назван при Советской власти "Дом особого назначения".

В нем изуверы ритуально, по капле крови убивали детей на глазах Царя и Царицы, а потом

и их.  Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили. ... Пили и боялись освятиться: ведь Кровь Царская - Святая...

Храм на крови, г. Екатеринбург. Это Храм особого назначения, предназначенный для покаяния русского народа, возрождения любви к царской семье, а через то к Богу и к монархии, как единственному верному способу земного правления, угодному в очах Божиих.

Пророчества святого преподобного Серафима Саровского и святых о России, о монархии и царе.

Преподобный Серафим Саровский: 
«...архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их» 

Преподобный Серафим Саровский еще в 1832 году предсказал всеобщий бунт против Царской власти и кровавый момент ее падения: «Они дождутся такого времени, когда и без того очень трудно будет Земле Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской, и в один день и в один час, заранее условившись о том, поднимут во всех местах Земли Русской всеобщий бунт, и, так как многие из служащих тогда будут и сами участвовать в их злоумышлении, то некому будет унимать их, и на первых порах много прольется невинной крови, реки ее потекут по Земле Русской, много дворян, и духовенства, и купечества, расположенных к Государю, убьют…»
В декабре 1916 года Государыня посетила в Новгороде Десятинный монастырь. Старица Мария, которая уже много лет лежала в тяжелых веригах, протянула к ней высохшие руки и произнесла: «Вот идет Мученица – Царица Александра», обняла ее и благословила.

Преп. Серафим Саровский (+1833)


Пройдёт более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и наверх их снидет неправда пагубных замыслов их.
Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит...На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня". 

До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачёвский, Французская революция — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются.
Потом настанет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего, будут изменять и извращать догматы (учение) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам» (Мф. 28, 19).

Отсюда доныне сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда и Св. Преемниками — Св. Отцами, руководимыми духом Святым на семи Вселенских Соборах. Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т. е., что она пребудет неизменно до конца — до второго пришествия».
Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую Церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковию, о чем Апостол Павел говорит: «Такие апостолы - лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их». (2 Кор. 11, 13-14). По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство последних времён и гнев Божий поразит их… 

Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют. Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...
Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние.


Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою. 

«За Государя ставшая сторона получит победу; всех изменников уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят»


Вот что нам сообщает мать пророка Самуила: Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит; Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает. Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.
Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь свят. Да не хвалится мудрый мудростью своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим, но желающий хвалиться да хвалится тем, что разумеет и знает Господа. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего (1Цар. 2,6-10).

Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову уточняя пророческие слова матери пророка Самуила для последних времен: «“Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками [читай: с масонами, с мировой закулисой, с врагами Бога, Царя и Отечества], другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу. 
А Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго Государя Императора...
Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам, Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог. Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги”. Я в неизреченной радости лишь только хотел было сказать: “Так благословите же, батюшка, я сей час поеду в Петербург и постараюсь видеть Государя и всеподданнейше доложить Ему слова ваши”, а он, закрывши мне рукою своею рот, сказал: “Как вы не понимаете, не теперь, а после. Теперь еще не время [в 1832 году], а после, когда, по пророку, узрите Иерусалим обстоит вои. 

Господь вас Сам приведет тогда и Сам положит по сердцу вашему возглаголать благая о Иерусалиме, а теперь беречись надобно вам, а Государя Господь сохранит и благословит Его и землю Русскую всяким благословением и в земных и в небесных”. (Из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331).

Из книги "Россия пред вторым пришествием"


В торжествах открытия мощей преподобного Серафима, состоявшихся в Сарове 17-19 июля 1903 г., участвовала почти вся Царская Фамилия, Монахиня Дивеевской пустыни матушка Серафима (Булгакова, 1903-1991) вспоминала о прибытии Государя в Дивеево 20 июля 1903 г.: “...поехали к Елене Ивановне Мотовиловой († 1910. – Сост.). Государю было известно, что она хранила переданное Н.А Мотовиловым (1808–1879. “служкой” прославляемого святого – Сост.) письмо, написанное преподобным Серафимом и адресованное Государю Императору Николаю II.* Это письмо преподобный Серафим написал, запечатал мягким хлебом, передал Николаю Александровичу Мотовилову со словами:– Ты не доживешь, а жена твоя доживет, когда в Дивеево приедет вся Царская Фамилия, и Царь придет к ней. Пусть она Ему передаст.

Мне рассказывала Наталья Леонидовна Чичагова (дочь владыки Серафима Чичагова, написавшего “летопись Серафимо-Дивеевского монастыря”, М., 1896. – Сост.), что Государь принял письмо, с благоговением положил его в грудной карман, сказав, что будет читать письмо после . Когда Государь прочитал письмо, уже вернувшись в игуменский корпус, Он горько заплакал. Придворные утешали Его, говоря, что хотя батюшка Серафим и святой, но может ошибаться, но Государь плакал безутешно. Содержание письма осталось никому неизвестно”21.

По поводу этого письма участник Саровских торжеств 1903 г. игумен Серафим (Кузнецов) пишет (1920):“Преподобным Серафимом, еще при жизни, было написано по откровению Божию собственноручно письмо к этому Царю, которому будет суждено приехать в Саров и Дивеево, передав его своему другу Мотовилову, последний передал это письмо покойной игумений Марии, которая вручила его лично Государю Николаю II в Дивееве 20 июля 1903 года. Что было написано в письме, осталось тайной. Только можно предполагать, что святой прозорливец ясно видел все грядущее, а потому предохранял от какой-либо ошибки и предупреждал о грядущих грозных событиях, укрепляя в вере, что все это совершится не случайно, а по предопределению Предвечного небесного Совета, дабы в трудные минуты тяжких испытаний Государь не пал духом и донес свой тяжелый мученический крест до конца”22. 

Д. Ходнев (1967):“Незадолго до своей праведной кончины преп. Серафим Саровский вручил запечатанный пакет верующей и богобоязненной женщине, Е.И. Мотовиловой, наказав хранить его и передать тому Царю, который приедет в Саров “Особо обо мне молиться”. Через семьдесят лет, в 1903 году, этот пакет был вручен Государю во время прославления преп. Серафима Саровского, – открытия его св. мощей. Это была рукопись святого, в которой он подготовлял Государя к тяжким испытаниям. Тогда же и там же об этом устно поведала ему и блаженная Паша Саровская. Об этом рассказывал мой отец, который тогда, в 1903 году, командуя Фанагорийским гренадерским генералиссимуса Суворова полком, был на охране Царя в Сарове при открытии мощей святого. У меня хранится особый саровский жетон, пожалованный моему отцу Государем”23
Н.Д. Жевахов († 1938), товарищ обер-прокурора Св. Синода (1923): “Помню и рассказ о том, какими трудностями было обставлено свидание Царя и Царицы с Пашею Саровскою в Дивееве, и то воодушевление, с каким Государь рассказывал о своих впечатлениях от этого свидания...”24

Протоиерей Стефан Ляшевский (1899-1986), из рукописной “Летописи Серафимо-Дивеввского монастыря” (Ч. 2,1903-1937), составленной по благословению митрополита Серафима (Чичагова, 1856-1937), написанной в 1978 г.:
“Во время прославления в Дивееве жила знаменитая на всю Россию Христа ради юродивая блаженная Паша Саровская. Государь был осведомлен не только о Дивееве, но и о Паше Саровской. Государь со всеми Великими Князьями и тремя Митрополитами проследовали из Сарова в Дивеево. В экипаже они все подъехали к келлии блаженной Паши. Матушка игуменья, конечно, знала об этом предполагавшемся визите и приказала вынести из келлии все стулья и постелить большой ковер. Их величества, все князья и митрополиты едва смогли войти в эту келлию. Параскева Ивановна сидела как почти всегда на кровати, смотрела на Государя, а потом сказала: “Пусть только Царь с Царицей останутся”. Государь извиняюще посмотрел на всех и попросил оставить его и Государыню одних, - видимо, предстоял какой-то очень серьезный разговор. 
Все вышли и сели в свои экипажи, ожидая выхода Их Величеств. Матушка игуменья выходила из келлии последняя, но послушница оставалась. И вдруг матушка игуменья слышит, как Параскева Ивановна, обращаясь к Царствующим Особам, сказала: “Садитесь”. Государь оглянулся и, увидев, что негде сесть, – смутился, а блаженная говорит им: “Садитесь на пол”. Вспомним, что Государь был арестован на станции Дно! Великое смирение – Государь и Государыня опустились на ковер, иначе бы они не устояли от ужаса, который им говорила Параскева Ивановна.
Она им сказала все, что потом исполнилось, т.е. гибель России, Династии, разгром Церкви и море крови. Беседа продолжалась очень долго, Их Величества ужасались, Государыня была близка к обмороку, наконец она сказала: “Я вам не верю, это не может быть!”. Это ведь было за год до рождения Наследника и они очень хотели иметь Наследника и Параскева Ивановна достала с кровати кусок красной материи и говорит: “Это твоему сынишке на штанишки, и когда он родится, тогда поверишь тому, о чем я говорила вам”.
С этого момента Государь начал считать себя обреченным на эти крестные муки, и позже говорил не раз: “Нет такой жертвы, которую я бы не принес, чтобы спасти Россию”25.

Журнал Валаамского общества Америки “Русский паломник” сообщал (1990):“Княгиня Наталья Владиміровна Урусова, нам лично знакомая, была в переписке с Е. Ю. Концевич, которая нам оставила письма, равно как и Воспоминания покойной княгини. Вот что сообщается ею: 
“Я знаю о пророчестве преп. Серафима о падении и восстановлении России; я лично это знаю. Когда в начале 1918 года горел Ярославль и я бежала с детьми в Сергиев Посад, то там познакомилась с графом Олсуфьевым, еще сравнительно молодым. Он для спасения каких-то документов, должных быть уничтоженными дьявольской силой большевизма, сумел устроиться при библиотеке Троице-Сергиевой Академии** Вскоре был расстрелян.***
Он принес мне однажды для прочтения письмо, со словами: “Это я храню, как зеницу ока”. Письмо, пожелтелое от времени, с сильно полинявшим чернилом, было написано собственноручно св. преподобным Серафимом Саровским – Мотовилову. В письме было предсказание о тех ужасах и бедствиях, которые постигнут Россию, и помню только, что было в нем сказано и о помиловании и спасении России. Года я не могу вспомнить, т. к. прошло 28 лет, и память мне может изменить, да и каюсь, что не прочла с должным вниманием, т. к. год указывался отдаленно, а спасения хотелось и избавления немедленно еще с самого начала революции: и думается, что это был 1947 г.: во всяком случае, в последних годах 20-го столетия. Простить себе не могу, что не списала копию с письма, но голова была так занята, и мозги так уставали в поисках насущных потребностей для детей, что этим только успокаиваю и оправдываю свою недальновидность... Письмо помню хорошо”26.

Блаженная Прасковья Ивановна († 1915) Дивеевская:“...со всеми серьезными вопросами Государь обращался к Прасковье Ивановне, посылал к ней Великих Князей. Евдокия Ивановна (келейница блаженной – Сост.) говорила, что не успевал один уехать, другой приезжал. После смерти келейницы Прасковьи Ивановны, матушки Серафимы, спрашивали все через Евдокию Ивановну. Она передавала, что Прасковья Ивановна сказала: – Государь, сойди с престола Сам!”27

Слышал ли кто из истории других христианских народов о той высоте, которую достиг русский старец Серафим?


Сама Преблагословенная Царица Неба и Земли 12 раз посетила преподобного. По указанию Пресвятой Богородицы, преподобный Серафим устроил Дивеевскую обитель - этот четвертый удел Матери Божией на нашей грешной земле. Много говорил преподобный о великих скорбях, которые должны будут постигнуть Россию: "Пройдет более чем полвека, тогда злодеи поднимут высоко свою голову. Будет это непременно, - сказал старец, - Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь, их обратится на главу их...
Земля Русская обагрится реками кровей, и много людей побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его; но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле Русской, потому что в ней одной... сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского". 

Преподобный Серафим Саровский тесно связан с историей Русского государства, но его деятельность в России будет и впереди: Говорил своим чадам великий старец Серафим о великой Дивеевской тайне следующее: "Мне,... убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо, более ста лет... Но Господу Богу благоугодно взять меня, убогого Серафима, до времени от сея привременной жизни и посем воскресить... Открыв... сию великую и страшную тайну, великий старец поведал..., что по воскресении своем, он из Сарова перейдет в Дивеево и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же на чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концев земли... аки колосьев в поле…"

"Мы имеем пророчество величайшего угодника Божьего св. Серафима Саровского о том, что Россию, ради чистоты православия, ею исповедуемого, Господь помилует от всех бед и она будет существовать до скончания века, как сильная и славная держава... Господь восстановит Россию, и Она вновь сделается великой и будет самым могущественным оплотом в мире для грядущей борьбы с самим антихристом и всеми его полчищами". (Из книги "Русская идеология" архиепископа Серафима Соболева)
"Значит, придет время, когда власть богоборцев падет, Россия восстановится в прежнее Православное Царство, а преподобный Серафим Саровский, одному Господу Богу ведомыми путями, будет вестником этого исторического события и восстановителем нашей Родины".

2
Подписаться
пост виден всем