Фотосессия для обложки и главной темы в журнале Paper так преобразила певицу Кристину Агилеру, что не все могут поверить, что это вообще она. У нас только один вопрос. А почему она не делала так раньше?
Кристина Агилера, популярная в начале нулевых, на протяжении всей карьеры отличалась ярким, иногда провокационным имиджем. На днях стала лицом с обложки глянцевого журнала Paper. Стилисты так преобразили её для фотосессии, что без подписи узнать певицу смогли бы только самые преданные фанаты.
Вот Кристина в привычном для зрителей образе. Такой мы её знаем последние пятнадцать лет.
А вот обложка журнала.
Вообще Кристина Агилера, которая впервые прославилась в 1999 году синглом Genie In A Bottle, а с тех продала больше 50 миллионов копий своих альбомов, известна как «хамелеон». У неё были и прямые волосы, и вьющиеся, и белые, и рыжие, и розовые, а также множество накладок и париков.
Она сменила целую галерею образов, от «грязного ангела» до киберпансковской раста-дивы, но неизменным оставалось одно: кричащая яркость. Всегда помада, меняющая очертания рта, часто — самых ярких оттенков, всегда нарисованные брови взамен выщипанных натуральных, всегда накладные ресницы. Теперь всё изменилось.
Кристине понадобилось дожить до 37 лет, потолстеть и похудеть обратно больше чем на десять килограммов, получить 18 «Грэмми», родить двух детей, дважды выйти замуж и стать миссионером в защиту ЛГБТ, чтобы наконец открыть миру свои веснушки.
Без париков, правда, и в этот раз не обошлось, но, кажется, теперь образ Кристины максимально приближен к натуральной красоте. Если бы эта фотография встретилась нам случайно в интернете, мы никогда бы не догадались, что на ней человек, который снялся в клипе Lady Marmalade.
Вот Кристина в 2016 году. Слева — её образ, в котором она устраивала концерты в поддержку избирательной кампании Хиллари Клинтон.
А вот Кристина в 2018 году. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь она снимется для журнала с минимумом макияжа, натуральными бровями, губами и ресницами и будет выглядеть лучше, чем когда-либо в своей жизни?
Чем-то это похоже на эксперимент, который провела художница Лорин Бранц, когда избавила диснеевских принцесс от косметики. Ариэль, например, стала в сто раз красивее, чем была.
Поклонники Кристины в соцсетях неистовствуют.
Веснушки. Какая же она классная
Из любви к Кристине и девяностым напомним, как всё начиналось. Надо сказать, в своём первом клипе она гораздо больше похожа на себя нынешнюю, чем на снимках в инстаграме в прошлом году.
Вот кто точно мог бы поучаствовать во флешмобе «2012 vs 2018» и стать его главным хитом, так это Кристина.
Начался он как массовое движение в твиттере, в котором люди показывали, насколько лучше они стали выглядеть по сравнению со своими фотками из старших классов (не в последнюю очередь благодаря качеству фоток в телефонах). Потом дело дошло до России, и то, что получилось у нас, правильнее было бы назвать «Безысходность-челлендж».
Комментарии 7