Remont Kofe (remontkofe-msk.ru) - мошенники

5 лет назад 5513 8

Вот и я нарвался:). В шапке не моя машинка, моя была не такой блестящей.

Кратко

ИП Хасанов Х.Х. Сервис Центр Ремонт Кофе (Remont Kofe), сайт remontkofe-msk.ru

Слащавые менеджеры бесплатно забирают кофе машинку с обещанием -30% скидки, быстрого ремонта и в случае отказа от ремонта доставки назад за 400р. По факту, разводят на большие деньги, выставляя стоимость ремонта сопоставимую со стоимостью кофеварки. При отказе от ремонта кофеварку пытаются как можно быстрее утилизировать, возврат не делают, типа сами в офис уево-кукуево к нам приезжайте и забирайте. У вас 3 дня, один уже прошел. Ну и цены на ремонт на их сайты занижены в несколько раз от цифр, которые они озвучивают после диагностики.

Знакомьтесь, Remont Kofe:

Чуть подробнее

Обычная простая эспрессо стоит новая 10-12 тыс. Моей 15 лет. Все эти годы отлично работала, но вдруг потекла. Я конечно почувствовал себя мастером, разобрал, посмотрел, понял, что проблема в бойлере (такая запаянная вещь в себе, где происходит колдовство с водой и она под давлением вырывается сквозь рожок с ароматным кофе) который не чинится, а меняется целиком. Ну и стал искать сервис центр у которого есть доставка в случае отказа от ремонта.

Почитал отзывы про несколько центров на разных сайтах. Где-то вообще палево было: каждый негативный отзыв разбавлялся сразу тремя отличными, оставленными примерно в одно и то же время. SMM в действии.

Нашел. Созвонился, сказал о проблеме и что конкретно нужно поменять. Цена на сайте «от 950р» - 30%. Понятно, что «от» понятие растяжимое и я его растянул на максимальную сумму для себя, которую я готов вложить, чтобы воскресить сие чудо в 3000.

Приехал вежливый курьер, в машине у него лежала пачка подписанных договоров. В этот момент я подумал: отличная схема! Пишешь пачку липовых бумажек, чтобы у клиента была уверенность, что не шаражкина контора, собираешь сломанные машинки (моя то модель дешевая и простая, а многие сдают и дорогущие), выставляешь дохулион за ремонт, клиент отказывается, машинки чинятся и продаются в комиссионках или продаются на запчасти. Бинго.

На мой смешок, мол, а что отзывы негативные есть у вас о завышении цен, автокурьер улыбнулся, сказал, чтобы я не читал ничего в интернете и все будет хорошо. Ну да, ну да. В этот момент мне надо было наверное остановиться и отправить его лесом. Но я готов был мою неизлечимо больную кофеварку потерять, поэтому сдал. Было интересно как это закончится. Вдруг повезет.

А еще в договоре улыбнула графа "Неисправность со слов заказчика: протикает". Протикает, жеж, мать ее!

Все тривиально и по плану. Через день позвонил «мастер». «У вас очень серьезный ремонт, надо все заменить, а еще мы вам все отмоем и подарим открытку на новый год. Машинка у вас настоящая, немецкая, а не китай-китай, я ее починю и еще 30 лет прослужит, поэтому с вас 8000». 

8 тыс за 15 летнюю машинку при цене новой в 10-12? 

На мои вопросы «откуда вы достанете немецкие запчасти на такую древнюю машинку, в Китае купите? Выдадите ли гарантию на 30 лет после ремонта» товарищ менеджер что то невнятно пробурчал «не хотите как хотите как хотите так хотите» и слился.

Позвонил на следующий день, менеджеры сказали что машинка пошла в утилизацию. Утилизация? Я давал письменное разрешение? Ну как так. Предложил им почитать п. 2 ст. 899 ГК РФ; ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», про ущемление прав потребителя и перезвонить.

Перезвонили: «свершилось невероятное чудо, мы всем офисом вытаскивали вашу кофеварку из утилизации и вытащили! Мы молодцы! Приезжайте, забирайте!» Я напомнил про обещанную обратную доставку за мой счет. Хотя зачем мне вкладывать еще 400р в неизлечимую кофеварку?

Далее кормили обещаниями, раз обещали-доставим! Мы не такие, мы другие! И пр. Перекидывали с одного менеджера на другого, звонили с десятка разных номеров (видимо заблаговременно симок прикупили у дяди Вано на вокзале). На 10 номере телефона я перестал записывать новые номера в телефон. Последний звонок менеджера: "доставки обратно нет, приезжайте, забирайте, 250 р в день хранение, счетчик пошел".

Мне стало жалко время на бесполезные разборки. Я закончил с ними. Правда потом не удержался и проверил еще, оказалось эти ребята работают по несколькими юр. лицами под одним брендом. Наверное, чтобы претензии гармонично перераспределять.

Поэтому вот мне урок, им немножко проверок от Роспотребнадзора, а вам небольшие советы по нашему сайту и не только:

  • читайте отзывы, особенно негативные. Один негативный среди десятков положительных ни о чем не говорит, а если их много и от разных людей - это сигнал задуматься.
  • если вы довольны покупкой или услугой - пишите отзывы. Обычно довольные не пишут, пишут только недовольные. Но на нашем сайте это исключение. Это поможет новичкам быстрее снять сомнения и купить товар.
  • всегда продумывайте план Б, что вы будете делать, если ваши ожидания не оправдаются.
  • внимательно читайте документы, которые просят вас подписать и вносите туда обещанные на словах договоренности (в моем случае не было про обратную доставку за мой счет, поверил честному пионерскому, так сказать).
  • не обманывайте покупателей. Обманув один раз на сто рублей вы навсегда потеряете покупателя и недополучите много прибыли в будущем. Давайте в бизнес модели все же ориентироваться на развитые страны, где основная ценность это клиент, а не сиюминутная прибыль.
  • не пишите цену "от", если вы продаете один товар. Никогда!

Всем удачных продаж и безопасных покупок!

P.S. Не ходите на сайт сервис-центра Remont Kofe, он у них очень клиентоориентированный. Менеджеры, "задать вопрос менеджеру", "заказать обратный звонок", "только сейчас, только в этот час скидка 30%" выскакивают из всех щелей, что посмотреть так что-либо просто нереально.

8
Подписаться
пост виден всем