Я конечно человек терпеливый и миролюбивый,всегда стараюсь все решить мирно и жду до последнего,но каждому терпению когда-то приходит конец. Итак начнём: купила у этого продавца платье б/у http://www.mam4.ru/profile/9947/market/?page=6. Перед тем как купить написала продавцу в каком состоянии платье, мне написали что состояние очень хорошее, нет ни пятнышек, ни повреждений. Перевела деньги, два дня нет подтверждения, пишу, деньги получили? Пишут, я вам вроде бы писала, да получила. Ждём посылку, пришла. Как раз к подружке зашла по пути, вскрыли значит посылку и слегка так обалдели с ней .... Девочки, я конечно все понимаю, все хотят продать после своих детишек вещи б/у, но когда выставляешь вещи пиши честно в каком состоянии, я всегда пишу, что есть зацепки или затяжки, стоптаны или нет туфли, ботинки... Платье пришло в ужасном состоянии, не стирано, нет одной пуговицы, все в затяжках, с внутренней стороны разводы и многочисленные прожилки.... Я написала продавцу, что хочу вернуть платье, мне написали хорошо, только почта за мой счёт. По правилам ярмарки в пункте 12.написано: В случае возврата товара (который получен с помощью почтового отправления) не соответствующего описанию, или имеющего явные дефекты, не указанные при продаже, покупатель должен в день получения посылки с данным товаром сообщить об этом продавцу, а также заявить о своем желании вернуть товар. Продавец в данной ситуации обязан вернуть покупателю полную стоимость товара плюс почтовые расходы в оба конца в срок не позднее 5 рабочих дней с момента обоюдной договоренности сторон, участвующих в конфликте. Товар возвращается и отправляется покупателем обратно на адрес продавца только при получении покупателем полной стоимости товара от продавца плюс все почтовые расходы. Я написала продавцу почему я должна платить два раза за почту, чтоб только посмотреть в каком состоянии было платье. На что мне ответили , что это мне же не подошло, и что платье изначально ей Новым пришло таким с прожилками от поставщика и на фото тоже видно что и пуговицы нет и Если фото приблизить и прокрутить то и состояние ткани видно. Значит я должна была под лупой осмотреть платье и сама выявить дефекты, а не продавец мне сообщить их. Вот это фото:платье зайце-белки. Я же дотошная, нашла девочку кто занимался поставкой этих платьев и мне написали, что платьев с такими дефектами не было, а если бы и были то очень много возвратов было бы.Так как мне очень нравиться эта расцветка, то я у девочки здесь купила сарафан б/у такой же расцветки и оно пришло в идеальном состоянии. Продавец на мои сообщения не отвечает, хотя появляется на сайте, модераторам тоже не отвечает.
Комментарии 14