Когда появилось это понятие неизвестно. Но главное, что оно открывает новые возможности для любителей ароматов. Распив парфюмерии – целое мероприятие. Оно означает покупку одного флакона парфюма для нескольких человек с целью разделения и применения. Туалетную воду или духи распределяют по атомайзерам (небольшим флаконам с распылителями). Инициатор события вправе решить «судьбу» оригинального флакона аромата – оставить себе или отдать одному из участников мероприятия.
Во-первых, вы можете протестировать аромат на себе, прежде чем покупать флакон внушительного объема. Так вы освободите себя от слишком «дорогостоящей» ошибки.
Во-вторых, распив парфюмерии – идеальный вариант для людей со скромным бюджетом. На лицо тот факт, что большие объемы туалетной воды и других парфюмерных средств обходятся покупателю где-то в разы дешевле.
Комментарии 1