История, которая началась ужасно, а закончилась прекрасно..! Или реклама прекрасной швеи)

7 лет назад 1370 62

Девочки, решила поделиться со всеми, поскольку знаю, что такие вещи востребованы среди мамочек, да и не только) итак, началось все с того, что я купила пуховый комплект известной марки у известной девочки Лены. Мне отправили его компанией СДЭК, для скорости и удобства. Знали бы мы с Леной, во что это выльется.. Приезжает курьер, я забираю пакет, он уезжает. Минут через 15 я открываю пакет- достаю куртку, сначала не могу понять, в чем дело, откуда столько пуха, потом переворачиваю куртку и вижу на спинке ДВА ОГРОМНЫХ ПОРЕЗА, из которых вывалилась куча пуха.. Зрелище, скажу, страшное.. Звоню Лене, та в шоке, и обе мы почти плачем, жалко не столько денег, сколько испорченной красивой вещи. Я от ужаса быстро сматываю все обратно в пакет и прячу подальше, чтобы прийти в себя. Начинаем все обдумывать, пакет целый, какие претензии к СДЭК.. Я уже грешным делом думаю, что это я так вскрыла, но потом вспоминаю, что сверху лежала обувная коробка и уж точно ножницами по краю пакета я не могла вспороть куртку на спине двумя прорезами каждый по 15 см.. В общем, я опущу дальнейшее и сразу скажу, что в СДЭК я не обращалась, поскольку пакет целый, вещь упаковали при Лене целую и как такое получилось- неясно и вину СДЭК я не докажу да и времени у меня нет. 

Сначала я думала, что куртку проще выкинуть и забыть все это, как страшный сон.. Потом решила все же поискать ремонты пуховиков и приехала в Талисман, специализирующийся на этом. Мне было предложено сделать 2 заплатки на спину в виде цветочков за 7 тыс рублей, при условии, что я найду и привезу им материал. На цветочки/ сердечки и не согласилась, тем более за 7 тыс 😂 И вот в этом то Талисмане сидела девочка клиентка и тихонько мне предложила дать координаты супер мастера, который сделает все это в лучшем виде и гораздо дешевле. Тем более оказалось, что и живёт она недалеко от меня. Я позвонила Марине и приехала к ней, отдала курточку. Ну что сказать- я в восторге! Спинка у нас теперь как новая, она заменила полностью повреждённые части тканью с подклада, а внутрь вшила практически в цвет, только нижнюю часть она использовала, баску. причём если смотреть, то даже не увидишь разницы внутри, а про спинку я уж и не говорю . Взяла она за это в три раза меньше, чем ателье. Я уже отвезла ей свой пуховик на расшивку, он по фигуре узкий, и за это с меня попросили 12 тыс в ателье 😂 Я очень очень довольна её работой и хотела бы вам всем порекомендовать Марину, очень приятная девушка и чудесный мастер! ( с мехом она, к сожалению, не работает) живёт на Петровско Разумовской. Обращайтесь, дам координаты! 

ПС. Мой знакомый из компании КТС расказал, как это все могло произойти. Когда курьеры собирают в течение дня посылки, они их сматывают скотчем. Потом привозят на базу и там отделяют, обычно это делается канцелярским ножом. Вот так мне ножом по куртке и рубанули, потом видимо поняли, переупаковали и все, все прекрасно.. Так что, девочки, проверяем теперь все посылки от транспортных компаний при курьерах! 

62
Подписаться
пост виден всем