Иногда клиенты салонов красоты просят у мастера, что-то «необычное». Я составил хит-парад «необычных» просьб.
Работа с клиентами дала мне колоссальный опыт общения с разными слоями населения, так как я начинал свой путь с простой парикмахерской, где стрижка стоила 100 рублей. Выросли не только нули за услуги, но и мой опыт общения с клиентами, да и я как профи вырос...
Работая с клиентами, я как профессионал своего дела стал придирчив к словам и просьбам, которые слышу от них.
Некоторые фразы стали перлами. Иногда клиенты понимают, что они сказали «не то, не так», и вместе с мастером могут при встрече хихикать над этим: «А помнишь?»... Помню!
Но есть фразы, которые «убивают» мастеров, о них мы тоже поговорим. Так вот я собрал самые смешные фразы, перлы, нелепости, просьбы клиентов в некий топ и решил с вами поделиться.
10 место: «А почему я такая темная?» — любая девушка задавала такой вопрос своему мастеру. Обычно это происходит во время нанесения красителя на волосы. Мы едва начали работать, а она уже недовольна — печаль.
9 место: «Мне филировку и мелировку челки», — эту фразу я слышал каждый месяц, будучи начинающим мастером, от моей «любимой» клиентки. При этом ударения она ставила на первые части слов. Уххххх... Как я ее «любил», поэтому спокойно фИлировал и мЕлировал.
8 место. Любимая фраза любой блондинки, даже если она красится у вас 100500-й раз, и все всегда отлично. Но она обязана спросить ЭТО и задать именно этот вопрос в тот момент, когда мастер собирается приступить к укладке волос. Как вы уже догадались, фраза такова: «А я не буду жёлтая?». Как я люблю работать с блондинками, знали бы вы!
7 место я бы отдал истории, которую мне поведал мой коллега. К нему пришла клиентка на укладку волос, достаточно взрослая, чтобы просить о таком. А попросила она вот что: «Руслан, взволнуйте мне передок!»
6 место: «Мне подстричь кончики, только чтоб длину не убирать!» — типичная просьба. КАК? Скажите, как можно подстричь волосы, чтобы оставить прежнюю длину? Это я уже как мастер спрашиваю у вас! И вообще, эта «стрижка кончиков» — бееееее. Дорогие, миленькие, любимые клиенты, ну нет такой стрижки «кончиков». Есть СТРИЖКА ПО ФОРМЕ ! Пожалуйста, будьте любезны, мы у вас одни.
5 место мы отдадим клиентке, которая постоянно просит «подстричь кончики» и точно знает, на сколько: «Мне пару миллиметров!». Как мило, думаю я, и отправляюсь на ресепшн за линейкой, чтобы отмерить именно «пару миллиметров».
4 место достается парню. Да-да, именно представитель сильной половины человечества попросил: «Возьмите вон те кривые ножницы (указывая на филировочные ножницы) и порвите мне чёлку!». Ну что ж, пришлось взять и порвать. И челка и парень остались довольны! А ничто так не радует мастера, как деньги, деньги, деньги... Ой, простите, довольный клиент.
3 место. Отдадим его клиентам, которым после окрашивания кажется, что цвет волос получился темнее, чем они просили: «Ну он подмоется и нормально будет?!» — спрашивает и как бы утверждает, успокаивая себя, клиент. Видели бы вы их глаза в этот момент! Кот в сапогах из Шрека отдыхает. А я представляю себе диалог между Цветом (Ц) и Волосом (В):
В: Ты куда?
Ц: Пойду подмоюсь!
В: Зачем?
Ц: Чтоб нормально было!
На поклон и занавес.
2 место я отдам клиентке, которая когда-то попросила подстричь ей чёлку «параллельно».
На мой вопрос, параллельно чему, она ответила: «Полу!». Я решил не умничать, не продолжать диалог и подстриг ее челку «параллельно».
С тех пор есть три вида чёлки в моем понимании: «асимметричная», «симметричная» и «параллельная». Кстати, ищу девушку, желающую подстричь себе «вертикальную» чёлку.
1 место мы тоже отдадим истории, в которой поучаствовал парень… Всё-таки ребята умеют блеснуть умом и сообразительностью. История произошла не со мной, с моей коллегой. История стара, как мир, и думаю, по этому поводу есть очень много анекдотов. Допустим, мастера зовут Кристина, а клиента Игорь.
Игорь зашел в салон, где его встретил администратор. Игорь тут же произнес: «У меня на полшестого, я к Кристине!»
Вот так-то, котаны, вы спросите меня, при чем здесь уролог? Да ни при чем! Это парикмахерский мир, а он очень веселый.
Вот такой теплый хит-парад от клиентов в этот последний холодный вторник осени заставит вас улыбнуться и, возможно, хоть чуть-чуть согреться. Обещаю, в ближайщее время написать хит-парад перлов и нелепостей от парикмахеров.
Все персонажи и имена вымышлены, если где-то вы узнали себя, то сорри — улыбнитесь!
P.S. Дорогие клиенты, берегите тёплые отношения со своими мастерами.
Лёша Стрига
Комментарии