https://uggaustralians.ru - UGG Australia . Теплая обувь из натуральной овчины. Угги женские, мужские, детские, аксессуары.
Все всегда хвалили качество данного поставщика. Я об этом ни раз слышал.
Организатор бросил закупку. Срочно отдаем ее в хорошие руки. Я пока не знаю, что там с поставщиком, тк Орг, который вел данную закупку (скорее не вел, чем вел) не предоставлял сведения по своим закупкам и поставщикам, Орг бросил свои закупки. Поставщик всегда раньше нормально работал. Что сейчас - точно не скажу. Возьмите, уточните. Пришлите заявку - одобрю. Кто первый - тому и тапки. Все как обычно по честному у нас в СП.
Закупку эту ищут очень многие пользователи нашего сайта. Спрос есть. И у админов регулярно спрашивают и у меня про этот товар. И именно про угги этого поставщика спрашивают. И сезон сейчас как раз.
И вот что еще получается у нас - когда модераторы СП или админы нашего с вами Мамфо дают ссылки на интересующие пользователей закупки в СП, а потом эти пользователи возвращаются к нам в личку и пишут : "а закупка то не работает, зачем вы мне даете ссылку на тухлую и мертвую закупку? И вообще у вас в СП все там нормально?"
Можете представить, как стыдно мне бывает в такие ситуации и после таких вот писем? А какого нашим админам и создателям сайта? Репутация Мамфо, наработанная годами.... Это как вообще понимать? Совсем фиолетово? Сколько всего сделали для пользователей, и вот так вот.
Вот что вам расскажу, раз уж разворчался тут.
Недавно был случай у нас на Мамфо - девушка продавала товар. Покупатель ее вежливо спросила, тк новичок на Мамфо и не понимала, как здесь покупают товар: "А как можно купить?" Она ответила, что оплачивайте на карту и я вам отправлю. Покупатель задал продавцу вопрос: "А какие гарантии, что я получу данный товар". Ответ продавца: "Никаких, это вам не магазин".
Девушка-покупатель ушла с нашего сайта сразу же после такого ответа.
Как мы об этом узнали? Мне рассказали админы. Админам рассказал старший Модератор сайта Мамфо и Модератор по конфликтам на сайте - Лео, что ему пришла жалоба-просьба от девушки продавца, что мол удалите негативный отзыв обо мне (покупатель написала отзыв и ушла с Мамфо). Стали копать, разбираться, выяснять и тп. И вот узнали, что отзыв оказывается правдивый и что вот так вот у нас оказывается продавцы "разгоняют" наших пользователей. Это нормально?
Почему некоторые Орги СП бросают закупки? Почему некоторые Орги СП не открепляют неактуальные закупки? Почему не пиарят закупки. Не пишут обзоры? Совершенно не работают с закупками. Пишу об этом чуть ли ни каждую неделю. Почему вы так подводите модераторов и создателей этого сайта? Думаете приятно получать письма от наших пользователей, в которых они пишут - что Орги не отвечают на письма в личке, некоторые даже не открывают письма, что Орг бросила закупку и она почему то висит в СП, работает закупка не работает? - не понятно, почему такой бардак в СП, иногда спрашивают меня? Я что то в недоумении от всего этого... у меня бардак? Сколько усилий я прикладываю для того, чтобы его не было. Сколько усилий прикладывают наши Модераторы.
У кого то ковид, у кого то похороны, у кого то роды, дети болеют и тп. Я понимаю все. НО - товарищи - написать три слова в своем статусе "на больничном до такого то числа" и написать одно предложение куратору своему "пока временно болею до такого то числа" - это занимает минуту. Всего минута чистой совести.. Зайти в свой телефон вы можете, сходить на другие ресурсы, что то посмотреть там, прикольчики всякие, анекдотики. А на Мамфо зайти и просто предупредить и написать куратора - нет? И потом же пытаются обвинить модераторов, что мы как то не так поступаем после такой ситуации. Что мы противные такие и редиски.
Вот раздел правил - он действует АБСОЛЮТНО для всех организаторов! Правила едины для всех! Без обид. https://www.mam4.ru/docs/ban-i-lishenie-statusa/ Прочитать всем внимательно!
Будут еще несколько освободившихся закупок - сейчас дубли проверю по поставщикам и по торговым маркам и напишу еще пост.
Комментарии 16