Прошу отозваться всех пользователей, которые пострадали каким либо образом от данных пользователей нашего сайта!
Всем здрасти. Уважаемые пользователи. С прошедшими всех праздничками. Пролетели они быстро. А у нас тут ситуация SOS. Жалобы просто сыпались нашим Модераторам по конфликтам все новогодние праздники. Хоть я и не основной Модератор ЧС и иногда заменяю нашу Фрайни Фишер (редко), а являюсь Модератором СП, но меня попросили сейчас вмешаться в ситуацию. Все эти дни я изучал профили указанных пользователей, жалобы на них, отзывы и досье на данных пользователей (досье видят только Модераторы сайта Мамфо - это некие заметки от Модераторов, нарушения и тп). Некоторым указанным ниже пользователям на данный момент выданы черные метки сайта, красные карты нарушителей и баны во всех разделах сайта Мамфо.
Прошу отозваться всех пользователей, которые пострадали каким либо образом от данных пользователей нашего сайта:
____________
РАНЕЕ ПИСАЛ ПРО ОЛЬГУ:
Очень много пользователей оплатили Ольге из Челябинска за витамины и бады еще в ноябре 2021 г (витамины были заявлены - как в наличии), но до сих пор товар не получен очень многими покупателями и обещанные возвраты денежных средств также не получены от Ольги. Я так понимаю - никем не получено ничего! Пользователь ссылается на проблемы у поставщика. Возвраты денежных средств не делает. Многим просто не отвечает. Модераторами ЧС нашего сайта получено несколько жалоб от различных пользователей Мамфо на эту тему. Почему остальные не пишут Модераторам ЧС? Прошу отозваться сейчас всех пострадавших от действий данного пользователя, чтобы понимать полную картину происходящего. Жду подробные комментарии к своему посту. ОЛЬГА РЕАБИЛИТИРОВАНА с 18 января 2022 года!
Многие наши пользователи (думаю где то 10-20 чел) сделали заказы на шапки и прочую вязанную продукцию. Обещанный срок изготовления на заказ указан мастерицей был - 2 недели. У некоторых было "товар в наличии". Многие уже ждут по несколько месяцев свои заказы. Либо получают совершенно не тот заказ либо что то недополучают (шарфик, помпон, вторую шапку и тп). Мастерица шлет либо несуществующие треки, либо кормит завтраками, либо пишет, что нет помпона, нет шерсти, возвраты не делает. Ссылается на свою якобы помощницу, что та "забыла, перепутала, не успела, не сфоткала, не положила, не отправила и тп". Также высылает не те шапки, либо без помпонов, либо еще что то иное. Модераторам ЧС нашего сайта также поступило несколько жалоб на данного пользователя. Ищем всех потерпевших, чтобы понимать полную картину происходящего. Жду подробную информацию в комментарии к данному моему посту.
Еще одна древняя пользователь нашего сайта - пока поступила одна официальная жалоба на данного пользователя, но может найдутся еще кто то, кто пострадал от этого продавца? Есть некие подозрения, что таких окажется много. Есть информация - что данный пользователь писала, что вышла на работу и ей теперь некогда заниматься закупками. Но деньги приняла от покупателей и товар не отправила. И пропала.
Жду подробную информацию в комментариях к своему посту, чтобы понимать полную картину по данному пользователю.
И подпишитесь же наконец на Сообщество Черный список.
Никто совершенно не знает, куда и кому и как писать жалобы по конфликтным ситуациям. Везде где только можно разместили давно эту информацию. Все равно строчите жалобы в личку админам сайта. Они то тут при чем? У нас есть Модераторы по конфликтам!
Даже есть и такие, кто пишет жалобы конкретно НА АДМИНОВ Мамфо! Что мол не те валенки они им прислали. Админы то тут при чем? Админы не продают валенки и прочих зябликов.
Напоминаю всем:
ВНИМАНИЕ: Администрация сайта и Модераторы Мамфо не несут ответственности за размещенные на сайте данные, тексты, посты, комментарии, ссылки, фотографии, видео, отзывы, изображения, мнения и советы, которые размещают и излагают пользователи Мамфо. Модераторы и Администрация сайта не являются покупателем или продавцом товаров или услуг, следовательно, не несут ответственность за совершение сделки между пользователями и продавцами. Сайт Мамфо является инструментом, который предоставляет возможность пользователям размещать информацию о реализации и/или приобретении разрешённых законом товаров (услуг) в любое время, откуда угодно и по согласованной цене. Модераторы и Администрация сайта не проверяют сведения о товарах и услугах, размещённых пользователями, им не принадлежат объекты, размещённые для продажи на сайте. Таким образом, качество, безопасность и соответствие товара или услуги его описанию находятся вне контроля Модераторов и Администрации сайта. В связи с чем пользователь не может делать вывод, что предложение, продажа и/или приобретение какого-либо товара (услуги) является действительным и легальным, исходя из факта размещения, продажи и приобретения товара (услуги) на сайте. см правила сайта https://www.mam4.ru/docs/moderatory-sajta-dlya-mam/
СООБЩЕСТВО ЧЕРНЫЙ СПИСОК МАМФО - подписаться всем, чтобы знать "героев" в лицо и не наколоться на недобросовестных покупателей и мошенников! НУЖНО НАЖАТЬ КНОПКУ "ВСТУПИТЬ!" И ВЫ ПОДПИСАНЫ И В КУРСЕ ВСЕХ ЧЕРНОКНИЖНИКОВ!
ОБЩИЙ ЧЕРНЫЙ СПИСОК САЙТА МАМФО - подписаться на него всем!!!
КУДА И КАКИМ ОБРАЗОМ ОБРАЩАТЬСЯ ПРИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ НА САЙТЕ МАМФО
есть об этом и в правилах сайта - ПРАВИЛА САЙТА МАМФО
есть в сообществе О САЙТЕ в группе РАЗНОЕ (заходим в раздел Мамфо - СООБЩЕСТВА - потом идем в РАЗНОЕ - и нажимаем О САЙТЕ )
есть в навигатора Мамфо - НАВИГАТОР ПО сайту МАМФО
есть также в правилах каждого раздела:
есть в подвале нашего сайта Мамфо - в самом низу страницы!
Да есть везде!! Почему вы не видите ничего?
С нетерпением жду информацию. Ждун Пуаро.
Комментарии 53
Карину не реабилитировали? Мне пришёл остаток заказа. И обе доставки были не за мой счёт (хотя об этом уговора не было). Да, с опозданиями и все такое. Но со мной полностью рассчиталась и качество изделий шикарное.
Добрый вечер, пока нет. Не реабилитировали. Спасибо за информацию. Это очень хорошо.
Здравствуйте! Заказала у Карины шапку,оплатив ее 30 ноября. Была взята полная сумма за заказ. Срок был обговорен-2 недели. До сих пор нет ни шапки,ни денег. Также сваливала все на помошницу. Последний раз отвечала на мои сообщения 7 января. Я очень расстроена,не могу поверить,что человек может так непопядрчно поступить. Ранее заказывала у нее шапочки не один раз.
Ольга, добрый вечер. Есть какие то новости по Карине и вашей ситуации с ней?
Добрый вечер! К сожалению нет. На связь не выходит,ни денег, ни заказа.
Добрый вечер, спасибо за инфо. Поэтому о реабилитации и нет и речи. Очень сочувствую.
Мне пришло частично (с опозданием большим), и сегодня получила остаток заказа. Все - шикарное. А что происходит с девочками- я не понимаю.. честно..
Я рискнула заказать снова - Оля отправила витамины не дожидаясь моей оплаты, сразу после заказа. Я, конечно, немедленно оплатила. Все получила, все ок. Все же, я считаю, надо было сразу, в ноябре всем написать - что возникли проблемы, когда человек молчит - это всегда хуже. Всем) Я бы ждала гораздо дольше, и вообще бы не выносила сор из избы, если б человек сказал о проблемах, это не покупка квартиры, это все можно пережить)
Добавляю комментарий. Всё отлично, Ольга отправляет посылку. Всё же я верю людям и надеюсь на их честность и доброту))))))
Наташа, вы трек получили? Номер у вас есть отправки? Верно?
Да да. Всё отлично.
Наташа, добрый вечер, спасибо вам за информацию. Все понял.
ДД! Ольга витамины. Всё тоже самое, что написано в посте. Оплатила в ноябре, общались в вотсап, на связь выходит не сразу, но всё же отвечает. 11 января писала, что в течении 2 дней должны отправить витамины. Пока жду
Так же с её слов, все заказанные витамины у неё в наличии
Добрый вечер, а тогда почему же так долго, если в наличии? Не интересовались?
Первая (Ольга) не сразу, но все вернула. Карина частично выслала (кстати, очень красивые изделия, руки у неё золотые), но на треть заказа примерно я пострадала. Брала из наличия. Завтраки терпела. Сразу было понятно, что запахло нехорошим) Посчитать сумму убытка от неё конкретно сложно: не пришло изделие на 2800 и часть комплекта общей стоимостью 4800… оплачивала 28 ноября. Получила частичный заказ в самом конце декабря (разумеется, к этому времени я уже одела детей в другие шапки, я же из наличия брала и совершенно не ожидала ждать столько времени). И брала четыре шапки с комплектом, чтобы уж «от и до» нарядить девченок. Это мне ещё повезло, что не шапочки оказались нужных размеров)
Все, как тут описано- долгие отмалчивания, вот-вот, я за рулем, другой помпон сделаю, ссылка на кого-то, кто перепутал, не выслал, вот-вот сделает. Обидно, что сейчас эти прекрасные, в общем-то, изделия и носить не хочется.. аура нехорошей кажется.. а ведь мастерица явно талантливая, я ее оочень много лет знаю. Даже были изделия, купленные с рук на ББ ещё, не подошедшие кому-то, и они до сих пор в отличном состоянии! Ничего не скатывается, не отваливается и тп. Ну как-то так..
Здравствуйте, спасибо за информацию вам. Правильно понял, что Ольга вам возврат денег сделала?
Про Карину все понял. Ок. Почерк со всеми один и тот же последнее время.
Здравствуйте! Сегодня пришёл весь оплаченный товар от Карины. Она мне больше ничего не должна. Качество великолепное.
Да, Ольга вернула сумму оплаты полностью.
Добрый вечер, спасибо за информацию.
Здравствуйте, как неожиданно увидеть этих людей здесь, искренне удивлена и даже расстроена немного. Всех троих знаю давно, у всех неоднократно делала заказы, никогда никаких проблем не возникало, Ольга вообще один из любимых оргов на протяжении многих лет, приятный и порядочный человек, даже пост у себя писала с благодарностью, были случаи когда она даже звонила мне по телефону и решала какие то проблемы с отправкой. Не знаю что могло произойти, понимаю что факты говорят за себя, но думаю что действительно что то не зависящее от неё и уверена, что человек сделает все возможное, чтобы исправить ситуацию. Искренне желаю ей как можно быстрее реабилитироваться в глазах пользователей!
Здравствуйте, про Ольгу имеется мнение подобное вашему. Очень надеюсь, что реабилитируется человек. Уже несколько возвратов сделаны.
Перед праздниками был какой то шквал жалоб. Тоже сильно удивлены, что именно старички попали в жалобную книгу.
Добрый вечер! Я 15.12 заказала витамины, оплатила 1500₽ . Первый раз столкнулась с такой ситуацией( У Ольги заказ делала первый раз, прежде прочитала отзывы. Товар не отправлен, на сообщения не отвечает.
Здравствуйте, спасибо вам за информацию, Лилия. Появилась инфо, что Ольга начала делать возвраты некоторым пользователям. Надеюсь, что и вы получите свой возврат в ближайшее время.
Добрый день. У Жени периодически заказывала, а тут печалька (((. Я у нее заказала кофточки, https://www.mam4.ru/profile/post/1104893/ ,07.07 оплатила (3шт, сумма к оплате 1350+1350+1300 =4000р) В личке переписка: Сообщение от нее 12.09.21г - Олеся, доброе утро! писала пост.. поставщик меня очень подвел((( заказ собрал совсем не тот(( и я не могу добиться пока ни возврата денег ни обмена! я жду зарплату и верну деньги за них , очень извиняюсь за такую ситуацию. Первый раз так заказывала, обычно сама забираю, а тут привезли, и я так попала((( деньги собираю, постараюсь как можно раньше вернуть!! И все тишина (((, больше она не писала. Надеюсь, что ситуация разрешится и все будут счастливы.
Олеся, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что возврата денег вы так в итоге и не получили от Жени? Вы писали ей ещё? Напоминали?
Да, все верно поняли. Возврата денег не было. Я честно забыла, когда увидела этот пост вспомнила. Не напоминала и не писала.
Покупала у Оли и у Жени. Не было никаких проблем. Причём у Оли в закупках много лет, не было проблем ни разу.
Доброй ночи, Лариса. В своём этом посте я просил лишь писать тех пользователей, у кого сейчас проблемы с данными продавцами. Что было когда то ранее все замечательно, меня это сейчас мало интересует. Всем нам конечно же известно, что раньше данные продавцы имели хорошую репутацию. Меня интересуют именно последние месяцы, когда они собственно и начали косячить. А пострадавших прилично. Только почему то многие молчат и даже не знают, куда жалобу написать. И не знают даже, что можно ее написать. И нужно. Я знаю, что раньше у них все было ок. А вот сейчас не ок. И все очень даже плачевно. Но может кто то и раньше конечно столкнулся с негативом от них. Вот выясняем. Уведомления пользователи некоторые не смотрят, колокольчик не разгребают, многое пропускают. Вот ищем всех, кто столкнулся с недобропорядочностью данных продавцов. Хорошо что вас миновало.