Пока зарубежные компании уходят из России, российский ритейлер «Стокманн», который принадлежит Reviva Holdings Ltd Якова Панченко, планирует открыть магазины под собственными брендами одежды. Сеть зарегистрировала домены для брендов Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Уточняется, что под этими названиями будут работать отдельные сети одежды.
Что планируется сделать?
Первые магазины откроют в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Сейчас владельцы подбирают площади, чтобы разместить на них бренд Belucci. Другие бренды планируется запустить в 2023 году. Первоначальные инвестиции в проект могут составить порядка 200 млн рублей. Планируется, что магазины будут соответствовать ценовому сегменту таких флагманов индустрии, как Zara.
Какие перспективы у проекта?
По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, у решения есть перспективы развития на фоне исчезновения популярных торговых марок зарубежных производителей. Помимо покупательского интереса, «Стокманн» сможет претендовать на аренду торговых площадей, если международные бренды примут окончательное решение прекратить бизнес в России.
Комментарии