🏥Флагманский центр больницы им. В.В. Вересаева эффективно оказывает помощь москвичам.

год назад 823 3 5 нравится

За последние 4 месяца центр предоставил экстренную медицинскую помощь 352 людям старше 90 лет.

Обеспечивать высокий уровень оказания помощи во флагманском центре больницы им. Вересаева позволяют высокотехнологичное оснащение и профессионализм сотрудников.

Всё это - часть большой ежедневной работы в Москве: модернизируются городские поликлиники, строятся новые больницы, закупается инновационное медицинское оборудование.


Современные методы диагностики, единые медицинские алгоритмы, передовая техника и команда профессионалов помогут спасти больше жизней. 

В конце декабря в Москве открыли флагманский центр городской клинической больницы (ГКБ) имени В.В. Вересаева, а первых пациентов здесь начали принимать в январе. Центр работает по новому стандарту оказания экстренной помощи, в основе которого современные алгоритмы, скорость, качество, профессионализм, передовое оснащение и забота о каждом пациенте. Это первый из шести флагманов, которые должны заработать в 2023 году по всей Москве.


Скорость и доступность

С раннего утра машины скорой помощи одна за другой приезжают во флагманский центр в Дмитровском районе. Современное четырехэтажное здание построили на территории больницы имени В.В. Вересаева со стороны Карельского бульвара. У центрального входа посетителей встречают администраторы.

По словам главного врача ГКБ имени В.В. Вересаева Игоря Парфенова, в первый день медучреждение приняло около 50 пациентов, постепенно поток экстренных больных нарастало, приближаясь к плановым показателям загруженности.

Игорь Парфенов. 

«Мы постепенно наращиваем мощности центра и приближаемся к его плановой загрузке — до 200 человек в сутки. Первых пациентов мы госпитализировали в отделения неотложной кардиологии, неврологии, общей терапии, хирургии и травматологии. С первых же дней нам удалось задействовать все профили», — подчеркивает Игорь Парфенов.

По словам главного врача, во флагманский центр в основном привозят жителей севера Москвы, однако специалисты готовы оказать помощь любому пациенту.

Во флагмане работает опытный медицинский персонал, внедрены современные технологии, установлено передовое оборудование, организованы удобная логистика и продуманная маршрутизация пациентов.

«Это качественно новый уровень оказания экстренной медицинской помощи — скорость, доступность и, самое главное, гарантированный результат», — подчеркивает Игорь Парфенов.

Красный, желтый, зеленый: как работает система триаж

Машина скорой помощи стремительно летит по Карельскому бульвару, яркий синий свет маячков привлекает внимание пешеходов и отражается в окнах домов. Шлагбаум пропускает автомобиль на территорию флагманского центра, и скорая скрывается за воротами.

«Первичное определение состояния больного происходит, когда его осматривает бригада скорой медицинской помощи. Эти данные сразу попадают к нам в стационар с помощью цифрового сервиса. На момент поступления пациента мы уже владеем всей актуальной информацией. Если больному требуется интенсивная терапия, то бригада скорой помощи направляет его по красному потоку в противошоковое отделение. Пациентов в удовлетворительном состоянии и состоянии средней тяжести направляют по зеленому и желтому потокам соответственно», — рассказывает руководитель флагманского центра ГКБ имени В.В. Вересаева, заместитель главного врача по ургентной помощи Сергей Белышев.

Сергей Белышев

В просторном отапливаемом тамбуре места для скорых с пациентами разной степени тяжести четко определены и маркированы. Бригада быстро выгружает каталку с больным и везет его в зону триажа, где происходит дальнейшее распределение.










«Данные о пациенте уже собраны, поэтому мы можем его зарегистрировать в один клик. Опрос пациента и проведение исследований позволяют нам дать более детальную оценку его состояния и определить степень экстренности необходимой помощи», — отмечает руководитель центра.

Понятная навигация позволяет сотрудникам скорой помощи быстро ориентироваться в новом здании и доставлять больных в необходимое место. Пациентов красной категории направляют в противошоковый зал, желтой и зеленой — в соответствующие смотровые. Принцип «врач — к пациенту» реализован в полной мере: обследования проводят не отходя от кровати больного.







Малая операционная, диагностический блок (кабинеты УЗИ и функциональной диагностики, КТ и рентген-кабинет), кабинеты эндоскопии и врачей-специалистов расположены на первом этаже рядом со смотровыми зонами. Это сокращает время ожидания исследования или консультации узкопрофильного специалиста и в конечном итоге способствует правильной постановке диагноза и началу лечения в кратчайшие сроки.




3 5 нравится
пост виден всем

  • Круто! Жаль только, что в других городах ничего не делают, больница скорой мед помощи в регионах на уровне 90-хх годов так и остались. У моего пары в прошломмгодц экстренно камень в почках стал двигаться, боль нестерпимая, в больнице местной ( Краснодарский край, областной центр) продержали 4 дея и выписали домой с температурой 38,5, на кетороле постоянном. ((( . УЗИ ждал два дня, ибо аппарат поломался, а второй-только платно работает🥺пришлось мне за нам ехать из другого города и забирать в госпиталь военный, он военный пенсионер. А местным жителям ничего не делают, само пройдёт (

    27.05.2023 Ответить 1 нравится
  • Да, Москва столица - повезло, кто здесь. В регионах сложнее с этим обстоит дело. Знаю. Краснодарский край - такой богатый край и ничего не работает хорошо в данном направлении. Плохо конечно. 

    30.05.2023 Ответить Нравится
  • 🙃да, это точно. Они пребывают в счастливом неведении))) о том, какой  бывает бесплатная медицина 

    31.05.2023 Ответить 1 нравится