Участники закупок не забирают посылки на почте от Оргов. У кого то есть такое?

год назад 1122 17 Нравится

Всем доброго времени суток, уважаемые Организаторы СП Мамфо. 

Мне тут прилетело в личку от одного нашего официального Организатора СП - что мол участники закупок регулярно не забирают посылки на почте. Организатор бегает на почту, отправляет посылки, а посылку участник не забирает и она возвращается обратно к Оргу. Орг бежит второй раз на почту заново отправлять посылку. 

Отсюда:

 - доплата за вторую отправку. 

- некоторые посылки и вовсе дома продолжают валаться до сих пор. 

- время Орга - золото. 

Есть у вас такое?

Уточню такой момент, что Орг не рассылает в личное сообщение участникам их треки. 

Все треки отображаются в необходимом посте Орга с треками. 

Вот обращение Орга СП ко мне в личку. 

"Добрый день, Пуаро! У меня назрел вопрос, как быть с уз которые за бывают вовремя получить свои посылки почтой? Это стало происходить на постоянной останове. И мне если честно надоело ходить на почту по три раза и тратить свое время, стоять в очереди минимум час, а то и все 2. Т.к. я живу в посёлке и почта у нас одна, работает там только 1 сотрудник и всегда очередь из бабушек. А потом опять, в третий раз идти на почту и отправлять посылку.

Да, они не получают и посылки мне возвращаются. Если я не получу, то их утилизируют. Вот и приходится тратить свое время и получать их, а потом отправлять опять.

Дд, за лето посылок 8 вернулось. Я сейчас и не вспомню всех, 2 сейчас у меня дома валяются уже месяца 2 точно.

Товар ей отправлен 20 июля. 2 месяца назад я посылку получила обратно и с 29 сентября она не оплачивает мне возврат посылки и не забирает товар

Дд, есть пост треки, в посте новости пишу, что треки выложила.

Я не скидываю треки в личку".

Больше ни от кого из вас подобного никогда не получал, поэтому решил спросить в посте здесь. 

И если это регулярно - что делать с такими УЗ? 

Жду ваших комментариев.

Всегда ваш, 

Эркюль Пуаро

17 Нравится
пост виден всем

  • Пуаро здравствуйте. Да, такие случае бывают и это не редкость. Предлагаю простое решение этой проблемы, давайте обяжем участников закупки давать свой номер телефона наровне с адресом, тогда уведомление о приходе посылки получателю будет автоматом приходить на телефон и получатель не пропустит свою посылочку. И всего то делов.... эта услуга стоит 10 руб. И оргу будет хорошо и участникам закупки. Я уже давно помечаю эту услугу, если уз оставляет свой номер телефона.

    20.10.2023 Ответить 1 нравится
  • Скажу как УЗ. 

    СДЭК не всегда удобно, если рядом нет пункта выдачи, а договориться с ними о времени доставки нереально. Были бы другие доставки - с удовольствием бы пользовалась.

    Почту не получила один раз, но был форс-мажор, поэтому проблем, надеюсь ОРГу не доставила. Но почта очень плохо доносит квиточки, а треки не всегда можно найти в закупке

    20.10.2023 Ответить Нравится
  • Добрый вечер! почтой отправляю редко, в основном сдек. Но летом был случай, отправила, посылка вернулась раз. УЗ оплатил возврат, попросил отправить снова, отправила, потом снова уведомление, посылка вернулась, второй раз, снова УЗ оплатил возврат, отправку. Отправила в третий раз, снова не забрала! я пришла на почту, мне сказали, что отправили уже на склад по утилизации, если хочу вернуть, то нужно почему-то именно наличными оплатить какую-то там сумму типа 300 руб. Я решила все же узнать а надо ли это получателю. За возвраты-отправки УЗ потратила раза в три больше чем стоит сам товар, к слову. В итоге договорились о том, что пусть товар утилизируют.

    Это все конечно здорово, но то, что я потратила свое время на 6!!! походов на почту мне никто его не оплатит. 

    Что делать? не получать посылку пока не оплатят возврат, если пойдет посылка на утилизацию, то ответственность на УЗ. Если организатор решил все же забрать посылку  и оплатить, а УЗ допустим не хочет оплачивать, то и посылки не увидит, а организатор, я считаю, имеет право пристроить товар, а деньги вернуть УЗ за минусом хранения, орга и оплаты за все возвраты почтовые. 

    19.10.2023 Ответить 1 нравится
  • Добрый вечер, Ирина. Какая удивительная у вас участница была. Она не сказала вам, почему она так с вами? Целых 6 раз. 

    Про "что делать" изучу вместе с модераторами и консультантами. Спасибо.

    Вы треки тоже в посте выкладываете? Или в личку? 

    19.10.2023 Ответить Нравится
  • Сказала, что командировки у нее были, ну так оформила бы получение на третье лицо, какая проблема, более того сейчас можно по коду получать из смс, а получить может кто угодно за вас. 

    Треки всегда в личку, не прижилось у меня выкладывание в посте, так как часто бывает, что кто-то еще что-то должен в виде мелочей 30-50 руб, в личке это увидят сразу, а в посте.... буду я потом за всеми гоняться за 30 руб, дохлый номер. 

    23.10.2023 Ответить Нравится
  • Доброе утро.

    Тоже такое бывает, хорошо, что редко, но у меня давно в посте почта есть информация, что посылки Хранятся 14 дней на почте! 

    Конечно это очень  затратно бегать получать обратно и снова отправлять, т.к и возврат необходимо забрать в определенный срок. Было давно , что УЗ отказался оплачивать возврат и снова пересыл за свою же вещь.

    Многие просят, если знают уедут, отправить в определенные даты.

    Что делать? Если только для таких забывашек штраф придумать, компенсацию за поход на почту(время), как доставка курьерской посылки, кто по каким-то весомым причинам не смог, это другое дело.

    19.10.2023 Ответить Нравится
  • Добрый, Ленуська. Тут как ни крути - виноват УЗ. Забыл-перепутал. Проспал. Посылка ушла обратно. УЗ еще и отказался возврат оплачивать и пересыл, нормано так. 

    Про "что делать" - благодарствую за идеи. Будем решать. 

    19.10.2023 Ответить Нравится
  • Добрый вечер! 

    у меня в основном Сдек и единицы почтой, сдек дешевле выходит, НО ВСЕГДА все мои УЗ получали вовремя, только знакомой   отправила один раз почтой и она не получила и вернулась, посылка пошла на длительное хранение , после него через 6 мес утилизация (это я узнала потом), но я получила ее и отправила снова.

    сейчас последнее время в личку пишу треки, но ранее всегда писала ссылку в новостях на пост с треками и все было хорошо, 

    сама не отслеживаю, от сдека приходит на эл почту письмо, что продлите хранение или возврат оформите, я сразу писала девочкам и они быстро получали (было раз 5)

    а так бегать и повторно стоять в очереди - это морока для орга конечно, я все отправки оформляю онлайн и просто прихожу и отдаю посылки без очереди, а так надо стоять

    ЧТО ДЕЛАТЬ кто забывает посылки.... можно ввести в правила - не забрал в течение какого-то времени (после возврата) УЗ, то  орг может выставить в пристрой за любую цену и вернуть ту сумму, за что пристроил, это как с хранением у нас (платное после какого-то времени) - я правда никогда его не считаю, девочки в далекие регионы бывают просить совместить

    18.10.2023 Ответить Нравится
  • Вета, добрый вечер. Все понял, как в аптеке у вас. Почему же тогда Орги сдеком не пользуются, если дешевле? Странно. И удобно. 

    Про "что делать" спасибо за советы. Рассмотрим. Решим. Благодарствую. 

    19.10.2023 Ответить Нравится
  • Добрый вечер! Регулярно происходит возврат посылок, к сожалению.  Если вижу, что срок заканчивается, тоже пишу УЗ. И да, это все время, которого на все не хватает. И тоже пост с треками, всем в личку их написать невозможно, каждую неделю больше сотни посылок. Правда обычно УЗ оплачивают возврат и новую отправку. Но в общем, считаю, что орг не должен их забирать обратно. 

    18.10.2023 Ответить Нравится
  • Вечер добрый. Марина. Да, тут больше наверное проблема не в оплате возвратов, а в трате личного времени Орга и повторных походов на почту. Хотя если Орг регулярно на почту ездит и что то отправляет... то тут проблемы не должно быть для Орга. Я вас понял. Спасибо. 

    19.10.2023 Ответить Нравится
  • Вечер добрый! На почту то регулярно ходим, но вот чтобы получить возврат, нужно стоять в очереди и тратить свое время,  которого итак не особо хватает))) но причины тоже разные бывают. Конечно, если человек заболел и даже написал об этом- один случай. А бывают просто такие вот безответственные. 

    19.10.2023 Ответить Нравится
  • Добрый вечер!

    делаю по тому же алгоритму, что и Olеsyа✔

    треки пишу в личку, когда подходит срок хранения посылки  - мне приходит уведомление об этом , связываюсь с девочкой заказчицей и прошу максимально в короткие сроки все забрать.. и это работает! да - тратится время - зато без возвратов

    18.10.2023 Ответить 2 нравится
  • ИрЫнка! Спасибо. У вас тоже всегда все четко. Не сомневался. Современный завод по производству СП) 

    18.10.2023 Ответить Нравится
  • Здравствуйте, у меня не было такого ни разу

    1 - большинство отправок Сдек, это дешевле, почтой единицы

    2 - треки пишу в личку

    3 - все свои отправленные посылки я сама вижу в приложении и когда заканчивается срок хранение еще раз пишу и прошу забрать посылку 

    Да, это все занимает время, но стоит на почте чтобы получить посылку это еще больше времени 

    18.10.2023 Ответить 2 нравится
  • Здравствуйте, благодарю. Тут все понятно. 

    18.10.2023 Ответить Нравится