Подарочек на Новый год-сломалась у меня индукционная плита. Бренд Hansa. Выбор основывался на отзывах и цене конечно же. Нужна было целая индукционная плита, с духовкой. В продаже имеется в основном встраиваемая техника. Выбор плит был невелик и выбрала я на свою голову польскую Hansу. Как говорится, на что хватило. Отработала она 1,5 (!) года. Гарантийный срок закончился. И вот, пожалуйста, сгорели электроблоки. В оф сервисном центре объявили сумму ремонта 40 000. Это цена новой плиты. Попытки связаться с оф представительством в Москве не увенчались успехом. На письмо не ответили, оставляла оператору заявку на звонок-не перезвонили. Все попытки связаться с сотрудниками бесполезны.
Инженер сервисного центра сказал что индукционная плита любого бренда всегда найдет причину сломаться. Очень ненадежная техника. Вот как вот. Делюсь печальным опытом, вдруг кому пригодиться.
P.S. Вспомнили что у нас один знакомый разбирается в электронике. Проверил он все блоки, все схемы-соединения и нашел какая деталька перегорела. Ее замена стоила нам 700 руб!
Комментарии 8