Оды и матерные строки в честь клиентов))

7 лет назад 887 1

Моих любимых и вменяемых заказчиков ниже написанные каки не касаются!!!

Да, бл@дь, я буду писать правду, пусть она и не всем понравится!!! Может кто-то наконец взглянет на себя со стороны и в следующий раз перестанет себя так вести. Хотя я в это слабо верю)

И я нихрена, ни разу не боюсь потерять клиентскую базу. Вменяемые остануться со мной, а невменькО отвалятся - так то только за радость!)

Давно я зрела на сИй пост, но сегодня меня порвало или прорвало)) Сегодня одна из клиенток окончательно высосала все жизненные соки из меня - реальный биоэнергетический вампир! Она стала последней каплей, подтолкнувшей написать сей опус.

Имея немалый опыт общения с людьми (курьерство, кол-центр, торговля, в юности секретарем работала ), я не перестаю удивляться некоторым индивидам. У каждого из нас есть свои тараканы в голове (у меня в том числе, я далеко не подарок), но у некоторых они жирные и Мадагаскарские. Но есть эммм... с@ки люди... у которых даже те самые тараканы, ни то чтоб стоя апплодируют обладателю, а тихонько забиваются в уголок, чтобы и им не влетело. Наверное скоро  заведу колонку под названием "приколы нашего городка" или "байки из курьерского склепа")) 

Так вот... есть клиенты - отрада души, прям расцеловать порой охота😙) Люблю, уважаю, а главное - ценю и берегу их, стараясь идти на уступки в каких-то моментах, ставить в приоритет их заказы и т.д. Я в принципе стараюсь максимально доставить комфорт заказчику, чтоб ко мне возвращались вновь и вновь -  есть постоянные, довольные моей работой клиенты. 

Ну а есть кракозябры... которых охота оглоблей по меж лопаток огреть или плюнуть в глаз и чтоб он вытек от моейного ядУ, который они же сами во мне и рождаютЬ😂 Ну  вот реально, живут же с ними такими и довольны, детей имеют... кошмар!) И при чем не только девы, но и мужики бывают - просто ахтунг.

Я научилась почти безошибочно таких вычислять - кого с первых секунд разговора ( тембр голоса; манера разговора; нотки раздражения; самолюбования - мне все должны; вечного недовольства всем и вся - собой, окружающими, всем миром), а кого по предварительным ласкам вводным данным. Но часто деваться некуда с подводной лодки... я же культурная девочка и не могу сказать - не поеду к вам, вы ходячий геморрой на ножках)) я так чувствую😂 Да и финансовый вопрос сейчас  меня крайне волнует. Правда я пытаюсь изящно избавиться от слишком "проблемных" ещё на начальном этапе, когда мне пишут те, у кого надо забрать - там в описании сразу мУльЁн условий от того, кому надо доставить и ты безошибочно чуешь жопой седьмым чуЙвством, что грядёт попадос.

Например "я буду дома в 7:00 или 23:45" и срать, что метро ещё или уже... не работает, чтобы приехать к этому времени, очень рано-поздно, у чёрта на куличках, а платить сверх - не желаем-с, неа, не слышали и т.д., я уж умолчу о временных промежутках у некоторых заказчиков - "привезти с 6:30 до 6:47" ; опаздываешь на 5-15 минут (обзвонишься, чтоб сообщить, извиниться, договориться и т.д.), ну мало ли - пробка или предыдущий клиент а может и ты сам)) затупил, задержал, не пришел и т.д. , а заказчику же сильно-сильно надо бежать обедать, а то ж не успеет! и ты будешь ждать столько, сколько нужно, пока этот индивид насытит своё чрево - да было у меня несколько таких случаев; ты стоишь под подъездом, а тебя отсылают немного погулять (и пофиг, что у тебя еще 5 заказов и время тикает), ибо не готовы принять прям щщщаз, т.к. только вышли из ванны... хотя ты ВСЕГДА! созваниваешься и договариваешься о времени прибытии с вечера, потом за час-полтора до этого самого прибытия и еще пару раз в пути - ну чтоб уж точно было удобно клиенту - сбегать в магаз, поесть, одеть трусы-часы). Ну как так то?

Накануне отбивалась я от одной такой мадамы с вечера, как могла, но девочка-орг, с которой я плодотворно работаю, давно знаю и которую мне не хотелось расстраивать, меня уломала таки на доставку. В конечном итоге - я скаталась к заказчице почти за даром😂 Да, бывает и так. Мне уже хотелось поскорее отдать заказ и забыть о ней, как о кошмарном сне. Она выносила мозг  умело и с особым садизмом) То ей ценик не понравился - так езжай за "бесплатно", но сама! Нееее... влом, жаль своего времени, дорого - да, я иногда, интереса ради, рассчитываю ценик на весь путь следования и офигеваю! Подмосковье - отдельная песня. Особенно ощутимо, если нет безлимитного проездного. Хорошо, если у одного орга забираешь несколько заказов, это выгодно и покрывает затраты. Самое интересное, дама совсем недалеко живет от продавца. Потом кочевряжилась по времени - я постоянно перекраивала свой маршрут по пути следования, под неё, а это на секундочку доп оплата вообще-то (почти любой каприз за ваши деньги) и только я решаю включать этот сверх тариф или нет (напомню,  для вменяемых и любимых клиентов - чаще всего нет, со мной всегда можно договориться ). А ведь я с любовью и скурпулёзностью  выстраиваю маршрут каждый раз загодя.

 Короче, у меня такое впервые и надеюсь, что в последний раз - я сообщила даме, чтоб более не обращалась ко мне по вопросам доставки. Так она в ответ еще и пыталась огрызаться что-то... Трындец. Небеса, берегите меня от таких клиентов, молю)) 

И еще момент - все мы так или иначе люди семейные, чаще с детьми и не у всех есть помощники в виде бабушек-тетушек и т.д. Вот у меня нет, а ребенок есть! И этого ребенка надо забрать из школы, накормить, спросить как дела, отвести на секции (ежедневные, 7 дней в неделю ) и т.д.

И вот лавируешь меж заказами, чтоб всем угодить, все успеть, подключаешь мужа - то заказ отвезти, то ребенка забрать, благо хоть может иногда сорваться с работы.

Но... многим срать с большой горы, ведь это твои проблемы - из песни слов не выкенешь (((  Они считают возможным не предупредить загодя о своих планах, не утруждаются набрать и сообщить о изменениях, чтоб я могла хоть как-то  скорректировать свои маршруты - а зачем? Нам должны! Мы же платим пипец какие денжища! Пусть курьеры ждут, едут по 253-му разу на адрес и вАще - возмущаться и бухтеть запрещается)) А как же простое человеческое отношение?

Люди, призываю уважать друг друга и будьте хоть немного терпимее. Я понимаю, что есть издержки работы (и свою выдержку я дооолго взращивала), разные характеры и жизненные обстоятельства, но давайте оставаться людьми, а не скатываться в скотство.  

Всё, выговорилась наконец-то )

P.s. Приятным бонусом в этот день была девушка Татьяна, которая не только поблагодарила за доставку (ей это ничего не стоило, а мне было очень приятно😍 увы, но благодарят не все), подсказала как быстрее добраться до следующей точки, но и набрала меня, чтоб уточнить номер маршрутки (ей показалось, что она не тот номер сказала) и сообщить, что сейчас маршрутка должна подъехать на остановку, на которой я сижу)) она ее видела, пока шла к себе домой. Ну вот замечательнейший же человечек. Желаю ей побольше добра в жизни и чтоб на её пути встречались такие же добрые люди, как она сама.

Я всегда с благодарностью вспоминаю клиентов, которые делают что-то хорошее для меня - дают попить воды, если вдруг моя кончилась, пускают в туалет ( это интимное пространство и поверьте, курьер без острой нужды не станет спрашивать, туда попросится лишь в крайнем случае, если уж приперло конкретно и поблизости нет ТЦ, в котором он можешь спокойно сходить в туалет ), дают чаевые, за то что ты максимально угодил, соглашаются сдвинуть время или место встречи, входя в положение и т.д. 

Огромное человеческое спасибо вам за это! 

Желаю вам мира, добра и всяческих удач.

12.05.17

1
Подписаться
пост виден всем