Девочки, прошу совета и подсказки.
Дочка-второклашка, учится хорошо, полугодие на отлично закончила, всегда учеба ровно шла, но тут свалилась проблема.
по РИСОВАНИЮ стала приносить сперва четверки, потом тройки пошли(( Рабочую терадь на дом не дают, альбом тоже. Я спрашивала, почему такие отметки, в ответ "не тот цвет использовала", "не то, что надо расскрасила", "не успела дорисовать" и "мам, не знаю, за что!".
Вот "не успела дорисовать" меня напрягает. Ребенок моя немного копуша, ей надо подумать, сосредоточится, потом делать. Рисует она как обычные дети, домик, кошка, девочка вполне узнаваемы, не Репин, конечно, но чтоб трояки!
Мы с мужем сперва поговорили, потом и с дочкой на предмет "да пусть хоть двойку ставит! Рисование не главное, тут не выучить, не натренировать". Ладно б проходили стили, художников, что-то спрашивали-узучали, нет, тупо рисуют и учитель определяет хорошо-плохо.
Я бы махнула рукой, но Настена очень переживает(( Просится не ходить в школу, когда есть рисование. У меня сложилось впечатление, что ребенка просто стали третировать(( В прошлом году была другая учительница, не было никаких проблем!
продхожу к вопросу: могу ли я поприсутствовать на уроке рисования? если да, то могу ли сделать запись (диктофон или на телефон снять)?
Поговорила с классной, она тоже не понимает, в чем проблема, дочкой довольна, отвлекается порой ребенок, но и то потому, что помогает в тестах соседу по парте и подруге, которая сзади сидит. "Мать Тереза", как ее классная назвала)))
Уточнила у дочери, только ей ставит 4-3, говорит, еще пара девочек в классе, которым так же учитель ставит невысокие отметки, даже двойки.
Да, оговорюсь, наверное я нерадивый родитель(( недавно звонила знакомая, говорит "Я дочку запустила, в школу не каждую неделю хожу разговаривать с учителями!". А я не то, что раз в неделю, не каждый месяц бываю в школе... Может надо постоянно ходить, учителям плешь проедать?
Комментарии 80