А нам с вами сегодня первый квартал стукнул!
И сегодня мы первый раз отняли у вас одну плюшку - подсветку новых комментариев. Отняли, но потом вернем, когда переделаем. Оказывается этот зеленый цвет не очень понравился счастливым обладательницам iphone 6/6s и их телефоны отказались показывать комментарии вообще.
Прошло всего 3 месяца и много бессонных ночей. Продолжаем наш ежемесячный экскурс в сложную науку - статистику. Тут - здрасти , тут пост один, тут пост два.Как обычно, мы стараемся делать статистику интересной и познавательно-развлекательной.
Почти стандартно: у нас с вами все очень хорошо и мы растем. Растем не такими большими темпами, были просадки на майские праздники, многие уехали отдыхать, но рост, пусть не такой бурный, но есть:
Итак, мы собрали с вашей помощью и под надзором наших активистов-модераторов (большое им спасибо!) отличную ярмарку детских товаров. Наш детский бутик, к примеру, уже самый крупный в России.
Сейчас наш курс - сообщества.
Итак, ярмарка.
Самая популярная категория - обувь девочкам и женская обувь.
Самая непопулярная - детская косметика.
В середке "авто, недвижимость и пр." - думали как раз, что они будут самыми невостребованными.
Мы запустили колокольчик, и теперь там вас 70-80% высиживает и смотрит активности. Ну ничего, скоро будет лента активности, часть вас туда переедет.
Каждые сутки вы жмете на кнопки на нашем сайте почти 9 млн. раз. Это дохренамного. Это более 10 тыс комментариев, это более 1 тыс. постов и объявлений.
Мы думали, что вы будете смотреть ленту всех, но бОльшая часть из вас смотрит только ленту друзей. Это около 20%. Всю же ленту просматривают около 6%. Куда делись остальные 74% - вопрос сложный.
Сразу после переезда вы всей толпой кинулись читать мои посты, о чем показывает средний пальчик.
Это наверное те, кто зашел на сайт и там все пусто. Да, вы себе создали новый профиль. Бывает. Мы неделю разгребали и только что все разгребли. Теперь вы довольны, наверное...
Да, ярмарка... Только 3% вас используют поиск по ярмарке, в день делая по несколько тысяч запросов.
Кстати, 3% это довольно много. Это даже не сотни вас, а много больше. При этом, половина пытается через него найти организаторов по имени. Даже и не думайте, не найдете. Скоро будет поиск по людям, да и вообще, нормальный поиск по сайту. Там вы все сможете найти, даже то, что никогда и не думали найти.
А вообще, кроме людей вы ищите бренды. Да, вы любите бутик, очень не хватает в нем фильтра по брендам, мы знаем и работаем над этим.
Итак, топ ваших популярных запросов:
место №20: "кеды". тру-ля-ля, вы опубликовали, а мы нашли и показали более 400 ваших кед. А если не разбивать на пары, то целых 800. Надеемся кому-то они очень нужны! Что интересно, всякие босоножки, сандали и пр. на сотых местах. А туфли, вообще, где-то внизу. Правильно, кеды рулят!
место №19: "джинсы"
дальше пару запросов немного наркоманские
место №18: "стильняшка" - это что????
место №17: "пакет"... извините... на голову?
...
место №7: "Купальник" - вы все собрались искупаться в такую погоду? Да, лето не очень. Но может теплые страны помогут...
место №6: "Платье". Ну да, в купальнике не очень, а вот платье и купальник, уже ничего!
ну а теперь только бренды... в топе, только бренды.
место №5: Borelli
место №4: Naturino
место №3: Blumarine
место №2: Crocs
иииии место №1: Monnalisa
Ну что еще интересного..
Вот. Мы случайно наткнулись на одну группу в ВКонтакте. Там вы развели прям бурные очень дискуссии, кто удобнее, мам или вк. Нам очень приятно, что вы уже нас начали сравнивать с таким сайтом. ВК надо привыкать, интерфейсы мам4 были сделаны специально для вас буквально с нуля: мы внимательно изучили к чему вы привыкли на ББ и сделали чуть лучше, чтобы было узнаваемо и в то же время понятно.
В следующей версии сайта (да, мы пока не начали ее делать, но уже думаем и знаем как) мы будем знакомить вас с еще более удобными и интересными штуками, стирая грани между вашими интернетами.
Зачем то 400 человек искало в гугле мое фото по запросу "сисьадмин фото". Оно же вон, вверху имеется.
По запросу "sp.babyblog" в гугле наш с вами сайт показался 500 раз, а по " бб барахолка" только 50. Печалька.
50 человек к нам пришло по запросу "купальники по низким ценам", а одна по запросу "лукли". Интересно, что такое "лукли"?
25 раз нас показали по запросу "ни черта не понятно" и еще 25 по запросу "мумка".
20 раз по "переотправлю" и еще 20 раз по "перенаправлю".
Вы сказали "спасибо" 56645 раз, лично нам сказали 5854 раза (прикиньте, нам нечем заняться совсем и мы все это посчитали). Проматерились вы всего 12 раз за все время, в основном, обсуждая фотографии.
Комментарии 85