"Щедрая жизнь" Перекресток.

6 лет назад 5471 9

Скопирую и сюда, дабы предупредить:

Всем доброго дня! Сейчас в магазинах Перекресток впаривают карты "Щедрая жизнь". Я повелась на слова "кешбек" и "накопления". Еще спросили, пользуюсь ли я их картой скидочной. Подумала, что это новый вариант скидочной карты. Оказалось, по факту, что мне впарили договор страхования жизни на 10 лет. С этим я только дома разобралась, когда залезла почитать условия. Весь "кешбек" от покупок идет на оплату страховки. 

Расскажу подробнее. В магазине ко мне подошла девушка и спросила, пользуюсь ли я картой Перекрестка. Потом сказала, что у них сейчас есть новая карта и стала показывать на планшете разные схемы. И при этом тараторить, что "вот за разные товары вы получаете до 7% кешбек, а за воду "Маркет" вобще 100%. Потом даже типа небольшого тестирования прошла. Сколько раз вы ходите в магазин? Сколько покупаете воды в месяц? и выдало типа "За год вы можете накопить, точно не помню, но скажем 120 000". Вот почему меня не насторожило это "накопить" не знаю. 

Надо сказать, что карта перекрестка у меня еще старая, беленькая такая. Я знаю, что у них карты менялись на зеленые. Вот я и подумала, что это новая карта их с новыми условиями накоплений баллов. Слов "страховка", "страхование жизни" и т.д. не разу не произносилось. На бейдже у девушки написано "Сотрудник компании" и все. Ренессанс (страховая) тоже не где не фигурирует, или написано так, что это не бросается в глаза. Вот тут сайт https://www.nakopi.app/ На самой карте тоже про Ренессанс не написано (специально посмотрела внимательно). 

На кассе мне озвучили сумму 890 руб. Я оплатила и отошла. Тут же стала проверять чек. В чеке с учетом скидки сумма 740 руб и отдельный чек на 150 руб в котором написано "Оплата страховой премии по договору №..." Я вернулась тут же. Стали разбираться. Позвали этих ребят, которые карты впаривают. Они стали куда-то звонить. Сказали сразу, что так не должно быть. Что я не должна была ничего оплачивать, а эта сумма кешбеком должна была пойти мне в накопления. Но так и не чего не решили. Сказали, что разберутся и позвонят в течении часа. 

Не дождавшись звонка пошла в магазин. Вызвали мне замдиректора. Объяснила ей ситуацию и попросила вернуть деньги по чеку. Она сказала, что они не имеют к этому никакого отношения. Что деньги эти уходят не к ним, и вернуть их мне она не может. Пообещала разобраться в ситуации и перезвонить. Позвонила буквально через 10 мин. Дала телефон представителя, я так понимаю, Ренессанса. Она им звонила. Они сказали, что это произошел какой-то сбой и деньги мне будут возвращены, правда в какой форме не понятно. Продолжение следует...

9
Подписаться
пост виден всем