WILBERRIES-УДОБНЫЙ РЕСУРС ИЛИ «НА ТЕБЕ БОЖЕ, ЧТО НАМ НЕ ГОЖЕ»?

6 лет назад 2495 20

WILBERRIES-УДОБНЫЙ РЕСУРС ИЛИ «НА ТЕБЕ БОЖЕ, ЧТО НАМ НЕ ГОЖЕ»?

Девочки, здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о довольно известном ресурсе. Речь пойдет о мультибрендовом интернет-магазине Wildberries. Познакомилась я с ними в конце 2007 года. Тогда это был каталоговый интернет-магазин, хорошее европейское качество, доставки напрямую из Европы, все было достаточно четко, в рамках обговоренных условий доставок, без таможенного сбора. Курьеры привозили заказы в четко указанное время, чем они выгодно отличались от всех остальных ресурсов. Никаких капризов с возвратом брака, было понятная система накопительных скидок. В общем, довольно долгое время я обращалась к этому ресурсу и была довольна. У меня были периоды времени, когда я заказывала единовременно от 5 до 30 вещей, все было внятно и понятно. Потом в моей жизни случился период времени, когда мне было не до интернет заказов. Мое финансовое положение не позволяло мне делать крупные заказы. Но недавно я сделала несколько заказов, объединившись в складчину с несколькими подругами и заказы получились довольно крупными. Что же мы увидели??? Картина печальна. Как бы это ни казалось странным после плодотворного сотрудничества ранее. Качество обслуживания просто упало в разы. Они могут себе позволить не ставя в известность поменять цвет или принт. Они могут подложить другой размер. Не покупайтесь ни на какие спец. предложения по бытовой технике. В 90% случаев бытовую технику вам привезут либо со скрытым браком, либо с явным. Практически во всех случаях в гарантийных талонах отсутствует какая-либо информация, штампы или вообще наличие каких-либо отметок о продаже данного изделия. То есть, если с техникой какие-то проблемы и вы придете в специализированную ремонтную мастерскую бренда с товаром которого возникли проблемы, вам ничем помочь не смогут, ремонт только за ваши деньги, никаких гарантийных обязательств никто нести не будет. Курьеры так же очень часто отказывают в заполнении талонов. Проблема с обувью. Помимо того, что ваши туфли могут быть с царапинами, с пятнами, со следами износа, с потерянными элементами. Но самое главное, у них может стоять значок кожи, но по факту таковой не являться. С керамическими изделиями вообще лучше не связываться. Вроде бы с упаковкой все хорошо, но ощущение такое, что посылку доставлял Эйс Вентура из первой части «Розыск домашних животных», если кто помнит начало фильма :( Бытовую химия в флаконах очень часто привозят либо уже текущей, либо она начинет течь через пару часов после доставки. И чаще всего это происходит, когда химии несколько больших пакетов и сразу если не проверить, что довольно сложно, когда нервный курьер постоянно на тебя давит, что он очень торопиться и ведет себя так, будто  ты ему вообще по жизни чем-то обязан. Проблема с игрушками. Несколько раз столкнулись с тем, что в игрушки уже играли. Явный или скрытый брак так же присутствует. Упаковка в ужасном состоянии и так не только с игрушками, к сожалению. Реально были ситуации, когда либо стыдно вручать ребенку подарок в такой упаковке, либо через 20 минут игры в эту игрушку она просто умирает и восстановлению больше не подлежит. Это просто ужасно! Разочарование ребенка уже не изгладить ничем. Совершенно непонятна сейчас система скидок. Отвратительно работает система возврата. На какую бы сумму ты в общей сложности не купил, call-центр с тобой разговаривает так, как будто это они тебе оплачивают, а не ты тратишь свои деньги. Перенос доставки сделать по объективным причинам просто нереально. Нужно потратить пол дня своего времени, дозваниваясь до старшего менеджера, что бы этот вопрос как-то решить. Имеется система штрафов за возврат товаров, если он тебе не подошел. Если вы решили сотрудничать с этим магазином, то вот практические советы бывалого, что бы не попасть в абсолютно идиотское положение, когда ты ждешь, надеешься на получение товара, а по каким-то необъективным причинам ты этот товар не получаешь.

Делая заказ распределяйте товар таким образом, что бы проверка уместилась в 20 минут или в противном случае вы рискуете что-то не проверить и получить явный брак, который вернуть потом будет по той или иной причине невозможно.

Зарядите телефон на день доставки. Ждите звонка с утра. Ваше время доставки не гарантирует вам того, что именно в это время приедет курьер. Он может просто позвонить и сказать, что он уже закончил и ваш адрес последний. Тут два варианта. Либо вы теряете весь ваш заказ со всеми скидками, бонусами и спец. предложениями, получаете штрафные баллы за невыкуп товара, либо сломя голову должны нестись на 5 часов раньше на получение доставки. В этом случае правильней зайти в личный кабинет, там есть телефон курьера, который сегодня к вам должен приехать, позвоните ему сами и обговорите заранее, если к ним обращаешься по человечески, они, в общем и целом, идут навстречу.

Подготовьте несколько белых листов и ручку. Если увидели брак, пишите отказ сразу, что бы не получить штраф за невыкуп. Штрафные баллы очень сильно действуют на вашу личную скидку и все спец. Предложения, поэтому нарываться на это не стоит.

Внимательно все осматривайте. Лучше это делать при курьере. В противном случае вам могут сказать, что это сломали, разорвали или поцарапали именно вы.

На стадии заказа если вы видите кучу минусов, т.е. скидки на то и другое, кучу бонусов – перепроверьте через поисковик, не выходите ли вы на ту же сумму со всеми бонусами, что и средняя цена в других, более ответственных магазинах.

Если вы заказываете постоянно на один и тот же адрес, к вам прикрепят курьера. Постарайтесь подружиться с ним. Они тоже заинтересованы, что бы вы выкупили заказ полностью, поэтому при личных симпатиях с курьером, он может вам помочь решить некоторые административные вопросы.

В общем и целом, будьте бдительны, проверяйте цены, не такие уж они там и волшебные, хотите получать большую скидку, постарайтесь с кем-нибудь подружиться, у кого выше скидки, да и в 2-3 пары рук проверять проще) Всегда держите открытым ваш заказ и сверяйте цены накладной с личным кабинетом. Старайтесь оплачивать заказы наличными. Из их онлайн кошелька деньги вывести будет нереально, что бы они вам не говорили. Возникли спорные вопросы, требуйте что бы вас связали с менеджером. Ни одной проблемы обычный оператор call-центра вам не решит. Я очень буду думать в следующий раз, стоит ли мне связываться с этим интернет-магазином после последнего выкупа, где 70% товара оказалось бракованным. С моей точки зрения это не взаимовыгодное сотрудничество!

20
Подписаться
пост виден всем