Решила я попробовать онлайн-супермаркет Перекресток. Не еду, а бытовуху разную, тем более там бывают скидки разные. Навыбирала на 2500р шампуни, гели и другие расходники :), оформила заказ, жду.
В день доставки пришло письмо, что в заказ внесены изменения - кол-во по одной позиции сократилось. Думаю, ну ладно, переживу. Потом пришла смс с контактами курьера и параллельно письмо на почту, что заказ изменен: вернули ранее убранную позицию.
По итогу, когда заказ уже был дома (приносят прям до двери), обнаружила, что той позиции не оказалось. Позвонили водителю. Он сказал, что посмотрит в машине и если что, передаст в службу поддержки. Через минут 20 позвонили из службы поддержки, извинились, обещали довезти. А на сл.день пришло письмо с извинениями, выдали промокод на 500р, и предложили 3 варианта решения: баллами на карту Перекресток (вдвойне от цены товара), вернуть денежные средства или привезти в сл.раз с другим заказом. Жадная Олька захотела баллы
Пока жду, но подход порадовал: быстро и без лишних вопросов разрешили ситуацию.
Комментарии 2