Девочки,здравствуйте!
Мамы первоклашек как у вас дела, расскажите, пожалуйста)
Нам было тяжко, очень тяжко. И это тяжко было именно из-за прописей.
Как мы не любим писать, не передать словами.
Первую четверть уроки делали по 7!!! часов. Букву напишет и сидит хнычет. Я сидела и вместе с ним рыдала над этими прописями)))
Дошло до того, что ребенок сидит ест, а я кричу "пиши скорее"...думала, что все, пора в больничку)))
Всю первую четверть сидела вместе с сыном выводили буквы. Если я отойду, то естественно, никто ничего не пишет. Сын пишет, а сижу коршуном слежу как выводит буквы.
Потом началось соединение букв. Для меня это новая катастрофа, ибо у самой почерк такой, что нужно было в медицинский поступать)))
И вот сидели вместе с сыном смотрели виде она ютубе, просила подруг показать как соединяют буквы их дети, приставала к учителю...ух...
Математика и чтение нам дались хорошо. Сын шел с хорошей подготовкой по этим предметам. А вот письмо, вроде, все лето прописи обводили, а результат плачевный.
Тяжко еще было от того, что старались-старались, а оценивания никакого. Иногда, мне и самой хотелось забить на эти уроки. За всю первую четверть только два оценивания "хорошо" и "старайся".
А задавали прилично: лист прописей, 8 строк в маленькой тетради по письму и 8 строк по математике в маленькой тетради, лист в рабочей тетради по математике. Чтение и окр. мир мы особо не делали, он в классе успевал прочитывать.
Сейчас во второй четверти стало намного лучше, начал уроки делать сам!
Ну как сам? я заставляю, но уже не сижу с ним. Как напишет, так и напишет. Потом просто проверяю и все на этом.
А по математике сейчас уже проходим умножение. Сын быстро понял как это и зачем это.
Я вспоминаю как нас заставляли учить эти столбики умножения, то в этой программе все намного легче дается. Дети быстро запоминают. Сын уже знает умножение на два. На три вчера не проверяла, может, уже и это освоили в школе. Нет этого заучивания!
У нас программа 21 век.
Если математикой я довольна, то прописи, где буквы пишутся с отрывом меня вводят в шок.
Окружающий мир делает вот так:
Если другие дети сидели рисовали грибочки, то у нас просто 5))))))
Вот так и учимся))))) А как у вас?))
Забыла дописать...ЗВУКИ...я плачу над ними...сама в школе проходила, проходила мимо)))
А вот с сыном решила, хоть, немного понять эту тему...Для меня это темный лес: одна буква может означать два звука, твердость-мягкость, звонкие-глухие.
Вот честно, до сих пор не пойму зачем это. Мы, что будем мстить англичанам за их транскрипцию??))
Комментарии 151