Шокировала меня статья, про то, как люкс-бренды уничтожают продукцию, которая не продалась за сезон! Никаких аутлетов, никаких ebay! Чтобы продавать сумку по цене автомобиля, надо жёстко контролировать розницу.
К примеру, Cartier: за два года они уничтожили часов на полмиллиарда долларов!!! И все потому, что в Азии, где взятки принято давать дорогими часами началась борьба с коррупцией ((( Часы стали задерживаться на складах.
Муж, правда сказал, фигня! Камушки, т.е. бриллианты, наверняка повыковыривали из них, сами часы разобрали. А я думаю, правда, что уничтожили. Не дай бог, кто прознает, что камушки в его дорогих часах, из старых вынули, пусть и непроданных, скандалище будет!
Вот и Burberry сжёг 🔥🔥🔥вещей на 28 млн $, тоже ничего так🤔 да ещё и лого и принт свои знаменитые поменяли. Все вещи со знаменитой клеткой разом стали устаревшими и как бы не относящиеся к новому бренду. Дорогие люксовые сумки, непроданные за сезон, тоже сгорают в огне. Так не доставайся же ты никому!!!
Вот оно искусство продавать люкс: жёстко контролируй, где, кому и за сколько ты продаешь каждую единицу товара и ВСЕ, ВСЕ, ЧТО НЕ ПРОДАЛ, УНИЧТНОЖАЙ БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ В КОНЦЕ ФИНАНСОВОГО ГОДА!
Знали, про такую политику люкса или присматривает себе сумочку Luis Vuitton👜 в аутлете на Новый год😂😉?
Комментарии 4
Знали конечно! На самом деле почти все стоящие вещи разбирают, особенно в период скидок. И гуччи и Шанель и Диор и гуччи и тд и тп снижают цены после сезона здорово! До скидок действительно шикарные вещи и не доживают. Исключение - Лв, у них скидок нет в принципе, и ни о каких аутлетах речи быть не может. Из Европы привозят редкие модели, которые разобрали или вообще не завозились в Москву. Выгода может быть из-за курсовой разницы. Причём все по чекам совпадает, а баер может свой заработок забрать в виде Скидки такс фри.
Так что все кроме лв, вполне можно купить со скидкой))) соответственно ща счёт такс фри цена в Европе почти всегда интереснее, чем в это же время в москве
Мы тоже раньше гоняли в Хельсинки или летали Мюнхен на шоппинг. Дешевле и лучше. Сейчас , как то совсем остыла к шмотками))) но часы! Часы! Блин, их что молотком разбивают?!!!
ну в 99% именно так и есть... продукция которая попадает под sale и только у некоторыз марок через мульти бутики... ну например купил какой нибудь мультибутик пару шарфов burberry, а продался 1.... а второй никак... через какое-то время (иногда через год или больше) они пускают его в sale.... но это все единичные случаи... и никак не влияют на ценовую политику бренда
Ну, шарфики, шмотки понятно! Это я была в курсе. И про сумки тоже. Ясно, что у низ ценность, в мысле себестоимости. не такая, как продажная, что там 2000% это имя. Но часы!!! Как?)))