Должностные обязанности:
Прием входящих звонков и согласование онлайн заказов клиентов (исходящие звонки).
Умение донести до клиента основную информацию по условиям работы магазина (варианты доставки, оплаты, скидки итд)
Контент-менеджмент (загрузка информации по новым товарам в базу магазина)
Требования:
Муж/жен. от 18 до 40 лет.
В течении всего периода общения с клиентами необходимо обеспечить тишину (без внешних громких звуков: животных, плача детей и т.д., мещающих восприятию информации клиентами)
Наличие устойчивого доступа в интернет со скоростью не ниже 20 мб/с
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость
Знание разделов каталога магазина (обучим)
Внимательность
Скорость машинописи не менее 100 знаков в минуту
Четкая дикция, грамотная речь.
Условия работы
-работа на дому, для работы необходим компьютер с ОС Windows 8 и выше, гарнитура (наушники, микрофон)
-владение пк на уровне пользователя.
- посредством программного обеспечения предоставляется доступ к междугородней связи
- пошаговое обучение в процессе работы;
- график: только рабочие дни 2/2 (или ежедневно) с 10.00 до 19.00 (без перерыва);
- заработная плата (500 руб в день +% от прибыли, в среднем 1000 р в день), выплата в конце недели, в первую неделю оплата за каждый день работы
-сдельная оплата по контент-менеджменту
Контакты:
89268618969 Галина
Комментарии 5