Девочки, всем привет. Прошу рассудить, может быть я понимаю не так эту ситуацию.
Сразу скажу, что мы с мужем немцы))) И я всегда дочери говорю, что эта та дисциплина, в которой ты должна полностью разбираться сама. Я тебе помочь не смогу. И к репетитору мы ходим именно для этого. И если ты не понимаешь, то не нужно качать головой, что все понятно. А дома миллион вопросов.
Дочка с 1 класса ходила к репетитору при частной языковой школе (пусть зовут ее Анна), отходили 2 года и получается в этом году так, что она нас на индивидуалку не может ..только группа. Я пока не хочу. Начинаю искать другого. В начале учебного года это сложно. У хороших аншлаг. Вообщем подворачивается нам женщина в возрасте, 40 лет отработала учителем английского языка в профильной школе (например, Ольга). Нашла мне ее мама нашего одноклассника. Он ходит к коллеге этой Ольги.
Начинаем ходить....на первом занятии выясняет, что у дочери
-словарный запас хороший,
-читает хорошо,
-учит тексты быстро и исполнительно.
Проблема
-составить ответ на вопрос, ну и вставить слова, составить рассказ.
!!! Что выяснилось еще....когда мы поступали в 1 класс, ее внучка пролетела в нашу школу, к нашему учителю. И периодически она сравнивает нашу школу и школу внучки и начинает мне говорить, что слава богу, что они не попали, так как нас ничему не учат((((
Мы в 3 классе.
Отходили мы 1,5 месяца. На последнем занятии, когда забирала дочь, она мне говорит-Можно спрошу? Только Оля ты не обижайся.
-Хорошо, спрашивайте.
-Дочка у тебя упрямая?
-Я говорю упрямства немного есть, но не "Баран". С ней всегда можно договориться.
И она начинает мне перечислять все заслуги дочери в английском языке...читает, слова, учит, но
-Как начинаю задавать вопрос-она мне не отвечает! ВЕдь целый месяц мы это делаем.
На что я отвечаю, что мое мнение дочь не до конца понимает как это делать. Репетитор остался недоволен моим ответом.
Перед следующим занятием звоню и говорю, что ребенок чувствует себя не очень хорошо и мы не придем.
Ответ: у вас это второй пропуск, у вас и так не все хорошо, приходите в воскресенье....я села (видимо фин.план ее мы сорвали). Я ей задала вопрос о том, что если мы придем в таком состоянии, то будет ли занятие продуктивным. Ответ репетитора-нет!
За все время нашего к ней хождения....она мне говорила, что разговаривала с коллегой, к которой ходит наш одноклассник. И у него все хорошо! Тогда она мне задает вопрос-Он что слишком умный?
Написала сумбурно, потому что сижу с ее учебником и думаю наверное нужно расставаться. Ходим 2 раза в неделю и каждое посещение какая-то нервотрепка. Из сказанного ею про успехи дочери, то ведь этому научила ее Анна, а не она. А с ответами на вопросы как была проблема, так и остается. И она пытается это списать на упрямство ребенка. А я считаю, что если б дочь понимала-она бы отвечала. А во-вторых, все эти разговоры в присутствии моего ребенка просто достали!
Как Вы считаете что с этим делать? Может быть я придираюсь к ней. Но у меня перед каждым посещением стресс.
Комментарии 31