Несколько месяцев назад о круизах заговорили все! Даже те, кто о них не думал раньше.
Круизные лайнеры подверглись несправедливому ущемлению с начала эпидемии.
А всё из-за того, что имеют крайне требовательные санитарные условия и по закону должны объявлять о любых вспышках болезней на борту. Такого требования, например, нет у отелей. Круизы можно сказать под колпаком))
Некоторые представители круизных компаний поделились, что и как будет теперь выглядеть на борту.
У Princess Cruises появилась новая программа «Круиз с уверенностью» (Cruise with Confidence).
Перед посадкой пассажиры будут проходить тепловое сканирование для проверки температуры.
Компания Crystal Cruises также имеет новые протоколы, которые предусматривают температурное тестирование, подробные вопросники о состоянии здоровья перед посадкой на борт и отказ в посадке для всех, кто недавно путешествовал по странам, которые определены, как имеющие недавнюю вспышку Covid-19.
Какие ещё изменения на круизных лайнерах нас ожидают на первых рейсах?
🔸Меньше пассажиров на борту (до 50%-75% вместительности корабля).
Это значит что каюты будут продаваться маленькими порциями и раннее бронирование станет ещё более актуальным.
🔸Определенное количество кают будет выделено для карантина.
🔸Социальное дистанцирование вокруг бассейна, в театре и ресторане: шезлонги, столики и стулья будут теперь иметь большее расстояние между собой. Только семейные группы будут сидеть вместе.
Кстати, небольшая загруженность лайнера ранее была привилегией круизных лайнеров премиум класса! Поэтому сейчас им гораздо проще установить новые правила.
🔸Масштаб уборки будет беспрецедентным.
Гонконгская компания Genting, которой принадлежат Star Cruises, Dream Cruises и Crystal Cruises уже описала методы тщательной уборки ванных комнат, регулярной дезинфекции постельного белья и опрыскивания кабин дезинфицирующим средством. Дверные ручки, кнопки подъема и лестничные перила будут чистить каждый час.
🔸Еда будет подаваться исключительно официантом.
В первое время привычный формат шведских столов будет недоступен.
🔸Расширенная медицинская бригада.
По этому моменту у меня есть пост из первых уст, от Марины, которая работает фотографом на лайнере немецкой круизной линии TUI Cruises.
"Врач на корабле человек уважаемый. Он носит погоны и входит в состав офицеров. У него своя кабина и его жена может бесплатно отдыхать на лайнере четыре недели. ⠀
В госпитале работают обычно два врача и две медсестры/медбрата. Медсестра дежурит там круглые сутки, а врачи принимают по расписанию пару часов в день. В госпиталь могут обращаться как пассажиры, так и персонал. Обычно это мелкие жалобы, но бывают и сложные ситуации. ⠀
Врачи оказывают первую помощь, могут провести даже маленькую операцию, но в тяжёлых случаях они отправляют пациентов на сушу. Это происходит в ближайшем порту, а в экстренных ситуациях прилетает вертолет, который не приземляется на лайнер. Он зависает над кораблем, и пациент поднимается наверх специальным оборудованием. На это время корабль либо продолжает движение, либо останавливается. Это зависит от погодных условий и распоряжений пилота. ⠀⠀
Если у кого-то случился сердечный приступ, то вероятность быстрой помощи на корабле более высока, чем на суше. В Германии по правилам скорая должна доехать в любую точку по экстренному вызову за 15 минут, а врач на лайнере добежать до пациента за 3 минуты. По кодовому слову по громкоговорителю активируется не только врач, но и ответственная за спасение команда: в чьи-то обязанности входит тащить аппарат, кто-то бежит на помощь с носилками."
Одна наша путешественница поделилась с нами не самым приятным, но всё же опытом - на первом рейсе одного из лайнеров компании Costa, корабельному врачу довелось зашивать ей бровь. Впечатления остались исключительно положительные.
Признавайтесь, боитесь ли теперь круизного путешествия после эпидемии коронавируса?
Комментарии