А что если круиз не состоится?

4 года назад 910

Первое сентября - день знаний! Делюсь с вами своим опытом и знаниями)

Многих, кто хочет забронировать себе какой-то круиз на ближайшее будущее волнует один момент "Что будет, если круиз не состоится". Если для кого-то этот вопрос - "устрашающее будущее", то для многих наших путешественников, и нас самих, это уже 6 месяцев реальность.

У меня, и десятков туристов, круиз не состоялся.

Как младенцы учатся ходить, так и мы вышли на новый уровень сотрудничества с нашими партнерами и круизными компаниями. И оказалось что ходить не так страшно :))

В начале 2020 году на этот вопрос я бы точно не знала, что ответить. Ведь такого не могло произойти. Если внезапные обстоятельства не позволяли туристам поехать в круиз, тогда мы помогали его перепродать. В 80% случаев это удавалось.

А круизные компании были жёсткими, ни о каких переносах даже речи не шло: или находим новых пассажиров, или теряем оплаченный депозит за круиз.⠀

С начала пандемии, конечно, была полнейшая неразбериха. Но постепенно круизные компании разгребают завалы аннуляций.

Многие путешественники перенесли свои поездки на 2021 год, с идентичными или даже более выгодными условиями. Кому такой вариант не подошёл, мы добивались, с кем-то ещё продолжаем добиваться денежного возврата.

Кстати, мы помогаем по всем моментам, не только с круизами.

У нас есть российские партнёры, крупный сайт, через который мы часто бронировали отели. И у нас там был забронирован отель в Берлине. Как оказалось позже, партнёр, желая привязать клиентов к себе, превысил полномочия, и выдал ваучер.

Ваучеры туристам не подходили. Мы долго пытались добиться другого результата через наших партнёров. Но в итоге связались с отелем напрямую. Отель согласился на возврат средств. Туристы получили свои деньги.

Так, конечно, не всегда бывает. Мы работаем с партнерами из разных стран, и все по-разному среагировали на ситуацию с пандемией.

Самое главное, что мы поняли - везде работают люди: нет ничего пугающего в том, чтобы задать вопрос, пообщаться, узнать все нюансы.

И что только благодаря хорошему сервису и искреннему желанию помочь, можно выйти из сложных ситуаций, не растеряв любимых клиентов!


Впереди ещё много работы, некоторые компании тянут с этим делом, но каждая победа вдохновляет! Ниже небольшая часть сообщений от наших благодарных туристов! 

Вы часто спрашиваете, где я беру позитив и энергию? От вас, мои дорогие, именно от вас!


Связанные посты

Подписаться
пост виден всем