Брак, пересорт, обмен брака/пересорта, возврат товара с браком/с пересортом (возврат денежных средств) и изменение условий в закупке СП.
1. Подробная информация про обмен брака и обмен пересорта. И за чей счет он совершается, если есть обмен.
2. Подробная информация про возврат брака и возврат пересорта. И за чей счет он совершается, если есть возврат. (Обмен и возврат - это совсем разные вещи - на забываем про это! Обмен - это обмен товара на другой товар, а возврат - это возврат товара с получением обратно денежных средств).
3. Подробная информация про пересорт - есть ли пересорт в закупке, какой он, в чем предусмотрен, какой бывает, какой пересорт не считается пересортом, кто пристраевает пересорт, что считается пересортом и тп. Подробно расписать по этому вопросу.
4. Какая-либо дополнительная информация по обмену/возврату брака/пересорта (если таковая имеется).
Все эти 4 пункта, указанные в заявке на закупку, а также в дальнейшем размещенные в Организаторской Организатора СП, должны полностью совпадать с условиями по браку/пересорту, которые указаны у вас в условиях закупки.
1. Официальный Организатор СП обязан содействовать в обмене, возврате товара (или возврате денежных средств) при выявлении факта брака (пересорта) товара, если Поставщик предусматривает это в своей работе с Организатором закупки его товара.
2. Если Поставщик не гарантирует нужный цвет/фасон/размер, не обменивает брак - Официальный Зеленый Организатор группы СП обязан предупредить Участников закупки об этом факте в Условиях закупки: "Возможет пересорт товара по цвету, размеру, фасону. Возврата товара в данном случае нет. Участвуя в закупке, вы соглашаетесь с этим условием."
3. Официальный Организатор СП обязан информировать Участников Закупки в своем инфо-посте или в личном сообщении обо всех изменениях, касающихся обмена/возврата брака/пересорта (пересорт - артикул, цвет, размер и тп) товара и условий Закупки СП (повышение цены и тп).
4. Официальный Организатор СП обязан информировать своего персонального куратора в личном сообщении обо всех изменениях, касающихся обмена/возврата брака/пересорта (пересорт - артикул, цвет, размер) товара и условий Закупки СП (повышение цены и тп).
5. Официальный Организатор СП не несет ответственности за:
- маломерность/большемерность вещей, полноты обуви;
- изменение Поставщиком фурнитуры (помпоны, бантики, кружева, стразы, пуговицы, молнии и т.п.);
- за цветопередачу монитора Участника закупки;
- характеристики товара, указанные Поставщиком на его сайте;
и все это перечисленное не может быть причиной для возврата или обмена товара.
6. Участник закупки не может вернуть Официальному Организатору СП товар:
- который, по его мнению, не того оттенка или не той мягкости/жесткости или других субъективных характеристик изделия;
- не подошедший по размеру, если указанный на этикетке размер совпадает с заказанным.
Во избежании подобных ситуаций Участник может примерить и оценить размерность, качество, цветовую гамму и прочие характеристики изделия в магазинах розничной торговли с последующим заказом необходимой вещи у официального Организатора группы СП.
7. Если товар выкупился не с тем размером, цветом или артикулом, и о возможности данного пересорта не было указано Организатором в Условиях закупки, то официальный Организатор СП должен урегулировать вопрос возврата/обмена товара за свой счет.
8. Официальный Организатор может по своему желанию помогать пристаивать неподошедший товар своим Участникам закупки, если данный товар пришел с пересортом.
9. В случае, когда невозможность возврата/обмена брака/пересорта подробно оговорена заранее и об этом указано в Условиях официальной закупки Организатора - претензии по браку от Участника закупки не принимаются.
Обмен/возврат бракованного товара/пересорта