Компания Chloe – это женские духи и одежда, известные во всем мире, они имеют богатую историю и отличаются своим высочайшим качеством. Линия Хлое довольно роскошна и разнообразна, хотя есть определенное преобладание цветочных композиций. Среди них каждой женщине можно подобрать что-то подходящее для себя.
Модный дом был основан юной аристократкой по имени Габи Агьен. Все началось с того, что в 1945 г. она вернулась на родину во Францию из Египта, где жила до этого. В послевоенном Париже царило время перемен, и Габи удалось поймать эту волну, загоревшись идеей создавать для женской половины общества новую моду. Одним из вдохновителей юной аристократки был знаменитый Кристиан Диор, что уже нес на подиумы прекрасные и элегантные коллекции одежды. Созданный ею бренд получил знаменитое название — многие считают, что в честь богини весны и цветущей природы, называемой у греков Деметрой. На самом же деле, создательница марки считала собственное имя не очень благозвучным и взяла его у подруги, Хлое де Брюметон. Таким образом Габи Агьен надеялась вернуть жительницам послевоенной Франции надежду на новое возрождение культуры. Самые первые модели она разработала собственноручно: это были шесть платьев из хлопковой ткани. Свои творения она предложила на продажу бутикам Парижа. Девушке улыбнулась удача: сам великий Диор заметил ее коллекцию. Вдохновленная успехом, она открыла швейную фабрику и стала выпускать наряды, так известная марка начала свое существование. Созданные платья, блузы, жакеты были простыми и в то же время изящными, удивляли плавными линиями и легкостью покроя, без показной роскоши. Эти вещи были предназначены не для подиумов, а для простых женщин, которые могли приобрести их и носить каждый день. В тяжелое и скучное послевоенное время они помогали множеству юных модниц быть красивыми каждый день, создавали настроение радости, легкости и наслаждения молодостью.
В работе над маркой принимали участие знаменитые дизайнеры Жерар Пипар и Кристиан Бэйли, а с 1966 г. разработкой коллекций для фирмы занимался сам прославленный Карл Лагерфельд. С 1995 г. дизайнером бренда стала дочь знаменитого музыканта, Стелла Маккартни. С ней модный дом ожидал подъем в рейтингах стиля. Сейчас под этим названием производят дизайнерскую женскую одежду и обувь, предметы роскоши, аксессуары и парфюмерию. С 2013 г. Хлое входит в Парижский Синдикат Высокой Моды. В настоящий момент его возглавляет Фиби Фило, ей помогает креативный директор Ханна МакГиббсон. Вместе они возродили изначальный замысел молодости, легкости и свободы, и в то же время привнесли современные идеи и сложные дизайнерские замыслы. Но главными качествами всех образцов по-прежнему остаются мягкость, женственность и нежность. Продукцию компании выбирают жены миллиардеров и высокопоставленных лиц, звезды эстрады и первые леди: среди них были Жаклин Кеннеди и Брижит Бардо, Грейс Келли и Мария Каллас.
В отзывах на этот женский аромат, парфюм Chloe у поклонников значится как люксовый. Сам же бренд относит свою продукцию к классу luxury prêt-a-porter. Это определение означает готовое люксовое изделие по относительно демократичной цене.
Штаб-квартира бренда находится в Париже, там же, во Франции, производятся все продукция. Региональные офисы есть в Нью-Йорке, Гонконге, Токио, Шанхае и Дубае. Они распространены во всем мире, лидируют в рейтинге лучших во множестве стран. Те, кто любит продукцию бренда, о них оставляют искренние и восторженные мнения, независимо от места своего проживания.
Духи Хлое (Chloe) выпускаются с 1975 г., их относят к разряду элитных. Они воплощают в себе лучшие качества французской парфюмерии: нежность, изысканность, многогранность. Каждый аромат создавался с любовью мастерами своего дела и имеет свой неповторимый характер. Но все они сохраняют в себе основную идею дома: весна и цветение, молодость, легкость и радость жизни, нежность и красота. Все работы модного концерна выпускаются в наилучших традициях французского качества, они стойкие, изготавливаются из безукоризненных ингредиентов. К сожалению, их довольно часто подделывают недобросовестные производители, ввиду их бешеной популярности — и это, пожалуй, единственный минус.
Это самая первая бутылочка, выпущенная брендом. Она относится к классу флоры и была призвана передать концепцию элегантности и «вечного мая», подчеркнуть образ, дополнить его. Аромат кажется свежим в жару и более согревающе звучит в холодный период. Он универсален, подходит женщинам любого возраста, можно носить его как днем, так и вечером. Основная характеристика — его изысканность, он звучит множеством утонченных цветочных нот. Он стал классикой модного дома Хлое и выпускается до сих пор по тому же самому рецепту. Сейчас его уже можно смело назвать винтажным. Отличительная особенность — узнаваемый флакон с нежно-розовым бантиком.
Линейка цветочных благоуханий, выпущенная домом Хлое в 2010 г. Эти духи относятся к сегменту «демократичных», они более простые и яркие, а также доступные, предназначены для повседневного использования, к образу casual. Каждое из наименований линии ее создательница Луиза Тернер посвятила отдельному цветку, тон которого является центральным в обрамлении дополнительных приглушенных нот.
Когда выпущены: 2010
Пирамида композиции. Capucine: основой этого аромата стали редкие и малоизвестные ингредиенты, такие как гальбанум и лимон амальфи, молекулы амброксана и экстракт смолы, а также ягоды можжевельника. Результатом стало весьма экзотичное, но приятное сочетание. Neroli: тропический цветок со сладким и возбуждающим запахом окружают и дополняют цитрусы, бобы тонка, амбра, мускатный шалфей и осенний пион. Eau de Lavande — заслужил репутацию сильного афродизиака, центральный тон в нем оттеняют бергамот, горьковатый миндаль и фиалковый листок.
Парфюмер - Луиза Тернер.
Группа: цветочная, травяная.
Характеристики: дневные, для любого сезона, casual.
Стойкость: средняя.
Шлейф: легкий.
Кому подходит: молодым девушкам, которые любят часто менять образы.
Отзывы. В целом флаконы линейки описывают как приятные, свежие, необременительные и не раздражающие, подходящие на каждый день. Они далеки от изысканной элегантности, но вполне позволяют продемонстрировать хороший вкус. Запах редко соответствует заявленному в названии, играет разными тонами, что довольно интересно. Для тех, кто любит экспериментировать.
Аромат, посвященный Розе во всех ее проявлениях. Его основная идея — нежность, позволение проявить свои чувства, выпустить эмоции на свободу. Выпущен в честь 50-летия модного дома, передает атмосферу парижского розового сада.
Год создания: 2013
Пирамида композиции: в сердцевине — великолепная дамасская роза и магнолия, их оттеняют базовые ноты белого мускуса и амбры. В дымке тепло, и томно звучит любимый парфюмерами Хлое бергамот.
Создатели - Мишель Альмерак, Милена Альран.
К какой группе относится: цветочно-розовая.
Характеристики: на каждый день, свежий, простой и яркий, для любого возраста. Лучше использовать для весны и лета.
Стойкость: средняя.
Шлейф: слабый, легкий.
Кому подходит: для молодых и романтичных девушек, а также для любительниц розовых кустов.
Отзывы. Многие критикуют этот парфюм за его простоту: в нем действительно немного компонентов, он свежий и чистый, посвящен одному-единственному цветку. Также среди минусов называют нестойкость и отсутствие благоуханного следа. Другие же хвалят его за красоту и нежность. Среди плюсов отмечают также симпатичный дизайн флакона. Любительницы роз, наоборот, от него в восторге.
Комментарии