В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем , что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено.
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.Возможны 2 варианта:
1. В личном кабинете при попытке оплатить выходит табло "Позвонить для подтверждения операции в Сбербанк".
2. Вам звонят из Call-центра Сбербанка и просят назвать ФИО получателя и цель платежа.
Если у Вас просят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга, пополнения счета.Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу карту и карту получателя платежа.При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам.
Схема такая:Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать ФИО получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
Не покупка ли через соц.сети?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Возможна также блокировка карты получателя.Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.Информация от работника Сбербанка.
И напоминаю вам, в комментариях к платежу НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ!
Комментарии