Пишу через неделю после посещения.
Записалась в салон на тонирование к мастеру к которому ходила 2 года назад. Потом 2 года был перерыв с посещением салонов. Принесла фото какой тон хочу - фото моё, так мне делал мне этот мастер в последний раз. В прошлый раз я была очень довольна результатом.
И вот просидев в салоне 2,5 часа, приехав домой, результат меня разочаровал. Совершенно другой тон получился, тона никакого нет (делали прядкамии должно было быть 2 тона) как будто волосы покрашены все полностью в один цвет. Я раньше дома сама красилась, результат был точно такой же. Что получилось - жёлтые волосы, тёплый тон. Я хотела более холодный тон, без желтизны, светлый. Надышалась парами, жутко разболелась голова.
Денег отдала не мало за это. Сижу расстроенная. Сегодня была в другом салоне, хотела спросить, смогут мне сделать так же как на фото моём прежнем, мастер посмотрела мои волосы, сказала что вообще не понятно как сделано, но сейчас переделать нельзя, так как вообще волосы сожжём. Чуть позже можно будет.
Что делать то? Отпустить ситуацию не получается. Думаю возникнет вопрос почему сразу не пришла на след. день и не высказала всё, причина - сын получил травму на след. день. Было не до этого.
Комментарии 8