про работу

Возвраты , аннуляции туров не улетевших туристов в связи с короновирусом!

4 года назад 1504

Ситуация на 19.03 на 14 часов дня. 1⃣

1. Туристы , которые не вылетели в связи с ситуацией с коронавурусом и закрытием границ. Самый оптимальный способ , который предлагают операторы - это перебронировать на любой тур из линейки оператора с сохранением ВСЕХ денежных средств до конца года. ( TUI например, фиксирует и переносит сумму в валюте на день оплаты!❗ Сейчас это большой плюс!)

2. Что делать туристам , которые вылетают заграницу в ближайшие 2 недели, и если границы не закрыты. Если лететь хотите - лететь. Если лететь не хотите, то тут только аннуляция с ФПР (фактически понесенные расходы), а они уже высокие или надеяться , что страну закроют - и далее возвращаемся к пункту 1. 

3. Что делать с летними и осенними турами? Я рекомендую пока взять ПАУЗУ. Аннулировать пока смысла нет, что сейчас , что за месяц до заезда ФПР такой же. 

Но вы оплатили тур по более низкому курсу. 

4. Бронировать ли туры сейчас на лето- осень?  По ЗАГРАН.ТУРАМ - только с минимальной предоплатой (например 3000 рублей и датой заезда после 01.06) 

По турам по РОССИИ - бронировать 

В настоящий момент в связи с угрозой безопасности не рекомендованы к посещению следующие страны: Китай с 24 января 2020 года, Италия и Иран, Корея с 27 февраля 2020 года. Помимо этого, Оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации с 16 марта 2020 года временно ограничено авиасообщение со всеми странами ЕС, Норвегией и Швейцарией за исключением рейсов из Москвы в столицы государств ЕС, Норвегии и Швейцарии и обратно.

Правительства более 25 стран ввели ограничения на въезд иностранных туристов, включая граждан РФ, по причине распространения коронавируса.

Возврат или перенос денежных средств.

Я сейчас нахожусь в такой ситуации, когда я вижу что происходит и в ТО , в турагентствах и при бронировании самостоятельно билетов/ отелей/ круизов. Туроператоры настоятельно рекомендуют переносить поездку и это правильно. Вы поймите, ну не возможно взять и тот час выдать всем деньги. Вы же понимаете к чему это может привести. Агент оплатил полностью тур Туроператору, оператор поставщикам. Ему нужно по цепочке опять собрать денежные средства. Когда происходит перебронь - тут происходит взимозачет. Нужно договариваться, искать компромисс К этому призывает и Ростуризм. Круизная компания мне точно так же предложила перенести круиз на 2020/2021 , письма в ак (по моему личному путешествию) пока осталось без ответа. Отель через букинг на прямую тоже пока без ответа. Это к слову , что ТО - медленно отвечают. Они работают сейчас в АВРАЛЬНОМ режиме. Ситуация меняется постоянно. По тем направлениям , куда летали туристы через ТО и закрыли границы - Туристов ВЫВОЗЯТ. 

Я знаю кучу случаев самостоятельных путешественников которые застряли в других странах. Я призываю не паниковать, набраться терпения и решать проблемы по мере их поступления. 

Постепенно ситуация разрешиться, и мы с Вами опять начнем с еще большей жаждой путешествовать и отдыхать.

Всем здоровья и терпения.

Этот же пост я опубликовала сегодня в инстаграм на нашей странице. 

Подписаться
пост виден всем