Девочки, хочу поделиться с вами недавним неприятным случаем, который произошел с одной участницей моих закупок. И в общем, от которого никто из нас не застрахован...конечно если не застраховаться)))
суть в чем - испортили вещь при транспортировке заказа. Более того, курьерская служба сама мне об этом сообщила, честно и с извинениями..
но что тут извиняться, если вещь стоит 4,5 тр - а деньги то никто не возместит!
заказ с 0 оценочной стоимостью - ничего не стоит, по договору ответственность службы вычисляется путем двойной оплаты за доставку этого испорченного заказа(((( + извинения)
и вот что девочки, такие условия везде, даже у почты России
хошь теряй, режь, ломай - НЕ ОЦЕНЕННЫЙ ЗАКАЗ - ЭТО 0 ОТВЕТСТВЕННОСТИ, за что мне честно...очень грустно...грустно и не честно! Что тарифы номинально по умолчанию указаны без оценки, те без ответственности стороны, которая исполняет транспортировку
Я ВАС ПРИЗЫВАЮ и УБЕЖДАЮ - риск есть всегда, да ЧП редки у меня это 2-3 раза в год, но когда и с кем это случиться...с каким заказом и каким образом...не известно
ЕЩЕ ВАЖНО - проверять заказ перед получением, если застрахуете, а повреждение дома обнаружите - тоже уже ничего не возместить.
ВПРОЧЕМ, эта истина знакома всем, просто пока как говорится петух не клюнет....
В бланках записи на доставку окошки для заполнения страховки существуют давно!
Страховка стоит 1% от суммы оценки... дальше решаете ВЫ!
Комментарии 14