Испанский бренд, известный во всей Европе, теперь доступен и нам. Сумки, рюкзаки, кошельки,зонты, сувениры и подарки. Осторожно! Вызывает зависимость! Если вы подержали в руках хотя бы одну сумочку, вы попали) Качество, легкость и красота в одном флаконе. Тактильный восторг! Качественные палантины, украшения, фигурки для интерьера.
1. Выбираем здесь http://www.elitesumki.ru/
2. Минималки нет.
3. Быстрые выкупы. Без рядов.
4.Оптовые цены логин 80.0107@mail.ru, пароль 987321 В КОРЗИНУ НИЧЕГО НЕ КЛАДЕМ!
5.ОРГ 15%
6. Без предоплаты. Могу попросить предоплату 50% для новеньких, которую необходимо внести в течение 3 дней. Остальные 50 % по факту доставки мне товара в течение 3 дней.
ПРЕДОПЛАТА (задаток), ВНЕСЕННАЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ ЗА ТОВАР ОРГАНИЗАТОРУ СП, НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРОМ СП В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ СП РЕСУРСА МАМФО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРОМ СП СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ ПРАВИЛА СП САЙТА МАМФО, СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ, ТОВАР ОРГАНИЗАТОРОМ ВЫКУПЛЕН ДЛЯ УЧАСТНИКА И ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАТОРА ПО ДАННОЙ ЗАКУПКЕ СОБЛЮДЕНЫ И ВЫПОЛНЕНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. УЧАСТВУЯ В ЗАКУПКЕ, КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СОГЛАШАЕТСЯ С ДАННЫМ УСЛОВИЕМ ЗАКУПКИ И НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПО ВОЗВРАТУ ПРЕДОПЛАТЫ (задатка) ЗА ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ НЕГО НИ МОДЕРАТОРАМИ ЧС НИ ОРГАНИЗАТОРАМИ СП НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Предоплата 100 % берется с Участников, недавно зарегистрированных на Мамфо, с новых Участников СП, с Участников без аватарок, с Участников с пустым профилем/дневником, с Участников, занесенных в различные Черные Списки Мамфо, с Участников, кому выдана карта нарушителя, БАН либо Черная метка сайта, с Участников, у которых нет никакой активности на Мамфо, которые ранее задерживали оплату, либо которые, по информации Модераторов Мамфо, имеют не очень хорошую репутацию на сайте в отношении оплаты заказов.
Санкции за неоплаты, недоплаты, срывы выкупов со стороны УЗ
7.Хранение бесплатное в разумных пределах. (2-3 недели)
8. Обмен/возврат брака/пересорта.
8.1 ОБМЕН: Если брак/пересорт обнаруживает организатор, то товар обменивается со следующим выкупом за счёт поставщика.Если брак/пересорт обнаруживает уз, товар возвращается оргу(если была почта пополам) и далее обменивается со след. выкупом за счет поставщика.
8.2 ВОЗВРАТ: в случае отсутствия замены, и участник закупки не выбрал альтернативный артикул, товар возвращается за счёт поставщика.
8.3 Если вещь пришла не того размера, не той модели и не того цвета, это считается пересортом. Отличие оттенка, а так же не подошедший размер, пересортом и браком не являются!
8.4 Если до уз была отправка почтой или Сдэк, возврат посылки до организатора делится пополам между уз и оргом.
Обмен/возврат брака/пересорта производится только при наличии упаковки и всех составляющих деталей товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п. Предметы не должны быть в употреблении до момента обмена/возврата.
Если брак/пересорт обнаружился в процессе эксплуатации, то такая вещь обмену/возврату не подлежит.
9. Встреч нет.
Почту как правило отправляю раз в неделю.
СДЭК предпочтительнее.
"Согласно правилам СП сайта Мамфо я, как Организатор закупки, не несу ответственность за порчу посылки/отправленного товара, который доставляется до УЗ с помощью транспортной компанией (ТК). Я предлагаю каждому УЗ оплатить дополнительно при необходимости страховку за доставку товара в ТК, а также предлагаю дополнительные услуги по дополнительной более надежной упаковке товара. По умолчанию отправка заказов осуществляется в пластиковой упаковке - почтовых пластиковых пакетах. Если УЗ заказывает отправку хрупких/бьющихся предметов или дорогих товаров, он должен обязательно сообщить мне, в какой упаковке и с какой пометкой мне следует отправить заказ (пакет или короб, пометки "осторожно, хрупкое", с объявленной ценностью и пр.), а также должен сообщить мне о своем желании застраховать отправку и сообщить сумму, на какую он желает застраховать посылку для отправления ТК. Решение о страховой стоимости посылки УЗ принимает самостоятельно. В случае утери, порчи посылки/отправленного товара, который отправляет почтовая/транспортная компания, все претензии УЗ предъявляет не мне, как Организатору закупки, а организации, которая предоставила услуги по отправке товара (почта России, СДЭК, EMC и тп.) В момент передачи заказа третьим лицам - почте России, СДЭК, EMC и тп. - вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них, а не на меня".
10. Хвастики ссылка
11. ИНФО-ПОСТ ссылка
12. Заказ пишем в комментариях.арт. или ссылка+кол-во.
Комментарии 362