Хочу сейчас немного рассказать этим коротким интервью о нашем замечательном педагоге по изо и различному рукоделию - Светлане Блинниковой, которая учит рисовать и творить разные чудеса нашу дочь на протяжении 6 лет. Удивительно приятный, светлый, творческий, позитивный, добрый, общительный, умный, веселый, разносторонне развитый, интеллигентный человек с постоянным вдохновением и желанием творить и помогать творить всем тем, кто этого сильно желает. Дарит тепло и свой опыт ежедневно своим ученикам и их родителям.
"Мне карантин открыл возможности освоения новых программ, прежде всего я освоила программу Vegas Pro 17.0. Я снимала видео, потом в этой программе его можно его сжимать, разрезать, склеивать кусочки, накладывать звук, музыку. Я создавала свои проморолики, занималась онлайн обучением рисованию с детками и со взрослыми. Мы встречались в интернете, видели друг друга, я говорила, что будем рисовать, потом мы пошагово смотрели видео, они повторяли за мной, я рисовала вместе с ними. Это совершенно новый формат, и мне он очень понравился. А некоторые мамочки выкладывали результаты детей в сети, и люди, желающие получить уроки, даже из других городов, стали записываться".
"Я даже не знала, что такая программа существует, мне всегда казалось, что это так сложно. Я освоила эту программу и Фотошоп, чтобы редактировать фотографии. Программы освоила за 2-3 дня с помощью старшего сына-первокурсника".
"Да, дети с большим желанием согласились. У директора студии были большие сомнения, справлюсь ли я с такой программой, в итоге все остались довольны, и детки, и родители, и директор, в том числе люди из других городов, которые обучались с нами.
У нас была небольшая группа 5-6 человек, когда работаешь с детьми, важен контакт, чтобы видеть, что они делают, чтобы им помогать. С детьми мы встречались в обычное время, в 11:30 в субботу. Дети были разные и младшие школьники и старшие. Дети быстрее и легче освоили этот формат, даже самые малыши, чем взрослые. Конечно личный контакт эти занятия не заменяют, но тем не менее, это был хороший опыт".
"Мы занимались два раза в неделю со взрослыми и целую субботу с детьми, было три группы. А среди недели я готовилась к этим урокам. Были люди, которые не могли в эти дни, и хотели заниматься индивидуально. У нас есть женщина, которая ходила к нам в студию, а сейчас она работает в Бангладеш, где строится атомная электростанция. Так она с нами тоже рисовала, заодно рассказывала об их жизни. Летом все ушли на каникулы, но хотели позже продолжить".
"У меня двое сыновей, старший заканчивает 1 курс, младший окончил 1 класс. Оба музыканты, у нас фортепиано и младший сдавал экзамены по фортепиано. Режим был непривычный, старший сдает сессию, и у нас с ним борьба за компьютер, у него тоже уроки онлайн. Уроки онлайн были и у малыша, да еще он музыкальные уроки делал. Поэтому компьютер был нарасхват, не знаю, как он выдержал, бедный".
"Детям лучше занятия в студии, но для взрослых, когда в выходные им трудно выбраться из дома, удобна эта форма. У занятий онлайн есть большой плюс, ученики видят этапы работы, видят, к чему стремиться, видят, как я это делаю, могут несколько раз пересмотреть, как я это делаю. Для взрослых можно снять видео урока, наложить звук, объяснение, и это занятие продать. А человек может это смотреть, когда ему удобно, и как удобно, хоть частями, и он может выйти на связь, поделиться результатами или задать какие-то вопросы. А для деток из других городов, желающих заниматься с нами, это конечно, возможно. Или кто-то на даче, кто-то уехал на море. У нас женщина уехала с детьми в Крым, и они занимались со мной оттуда. Я думаю, этот опыт нужно сохранять и продолжать. Студию это не заменит, личный контакт незаменим, но это новая площадка".
"Да, самое большое неудобство, это нехватка природы, нехватка всего живого. Мы живем рядом с музыкалкой, окна выходят на нее, и оно шумит голосами и звуками как живое существо, а во время карантина оно молчало, тишина полная. С другой стороны дома у нас детский садик, в котором шум в течение всего года – и там тоже тишина. И эта тишина тревожна, она действует на мозги. Выйти невозможно, люди чураются друг друга, и это немного шокирует. Улицы были пусты, как в Чернобыле, и ощущение какой-то аварии неприятно. Хорошо, что мы выезжали на дачу, когда человек теряет контакт с природой, он опустошается внутри".
"Я бы, наверно, пошла в театр, или в цирк, там, где люди собираются вместе. За мою жизнь я такого ни разу не видела, никогда такого не было, чтобы люди чурались друг друга, это для меня было шоком. Потому я бы пошла в такое место, где могла бы видеть много людей, где было бы какое-то торжество или праздник, было бы единение людей между собой. Этого мне очень не хватает".
Из интервью Светланы Блинниковой для газеты Жуковские вести.
Комментарии 8